Ровно до финала считал, что игра сама себя стебёт, потому что персонажи пустые, а их действия и мотивация максимально нелепы. Но потом затянутый на три часа финал убедил, что вообще-то это всё по-серьезному было, и там типа "глубокий сюжет" с переживаниями и т.п. Только я вот этих героев воспринимать всерьез не смог.
1. Прикол в том, что нужно ввести карикатурного злодея, но при этом сохранить интригу еще на протяжении 5 часов. Зачем? Ну потому что так гениально, например. А вообще вся линия Амели отлично описывается вторым эпизодом Смешариков :) https://www.youtube.com/watch?v=rL8u4Y6holg
2. ХЗ, Хиггс — пустышка и вообще меня разочаровал. Тупо карикатура, которая всю игру ломает четвертую стену и умирает. Ну ладно.
3. Потому что Кодзиме очень хотелось вставить военные эпизоды, и не делать же отдельную игру для этого. Гештальт закрыл мужик. Ну, авторская игра, можно понять.
4. Шоб трейлер выглядел загадошно и с и м в о л и ч н о.
Ровно до финала считал, что игра сама себя стебёт, потому что персонажи пустые, а их действия и мотивация максимально нелепы. Но потом затянутый на три часа финал убедил, что вообще-то это всё по-серьезному было, и там типа "глубокий сюжет" с переживаниями и т.п. Только я вот этих героев воспринимать всерьез не смог.
1. Прикол в том, что нужно ввести карикатурного злодея, но при этом сохранить интригу еще на протяжении 5 часов. Зачем? Ну потому что так гениально, например. А вообще вся линия Амели отлично описывается вторым эпизодом Смешариков :) https://www.youtube.com/watch?v=rL8u4Y6holg
2. ХЗ, Хиггс — пустышка и вообще меня разочаровал. Тупо карикатура, которая всю игру ломает четвертую стену и умирает. Ну ладно.
3. Потому что Кодзиме очень хотелось вставить военные эпизоды, и не делать же отдельную игру для этого. Гештальт закрыл мужик. Ну, авторская игра, можно понять.
4. Шоб трейлер выглядел загадошно и с и м в о л и ч н о.