Мошенничество набирает обороты.

Работаю в сфере, где иногда приходится сталкиваться с клиентами, которые стали жертвой мошенников. За последние годы таких клиентов всё больше и больше.

2.9K2.9K открытий

Это дерьмо происходит из-за снижения общей грамотности населения. Мошенничество было всегда и, вероятно, всегда будет. Со звонками от всяких уродов сталкиваются все, но очень многим не хватает грамотности им сопротивляться (это относится ко всем возрастным категориям). Самое главное правило вообще с ними не разговаривать и сразу класть трубку, после чего самостоятельно связаться со своим банком по горячему номеру или через приложение, а не по номерам из сообщений или соцсетей, и попросить проверить активность у настоящего сотрудника банка, кроме того строго обязательно нужно сообщить номер, с которого звонили очковтиратели, особенно если номер совпадает с номером банка (да, такая подстава тоже бывает, но фишка в том, что банк самостоятельно никогда своим клиентам звонить не будет, особенно по "отменам" операций, он просто заблокирует их в одностороннем порядке, а дальше уже пусть клиент сам разбирается).
ЗЫ. Я вообще включил блокировку вызовов с любых незнакомых номеров и меня уже давно никто не беспокоит.

Ответить

Обидно будет если позвонят с лотерии, где ты выиграл 1млн, но не смогут дозвониться, а деньги распилят между собой

Ответить

Снижение общей грамотности? Да она остается все той же, что раньше банки перед телеком заряжали люди с лучшим в мире образованием, что сейчас покупают браслеты от 5G люди с западным и правильным образованием.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

банк самостоятельно никогда своим клиентам звонить не будет, особенно по "отменам" операцийКогда-то давно мне звонили из Альфы после попытки оплатить что-то за бугром (амазон или ибей), типа мы увидели платеж за границу и заблочили его это точно вы были?

Ответить