Все комментаторы в чем-то правы и советы в какой-то степени верные. Проблема в том что они не учителя, и их советы тебе не помогут выстроить логическую цепочку в изучении 3Д моделирования. Это как советовать тебе сейчас читать книжки по электротехнике, а не играть с учебником 8го класса по физике. (Надеюсь ты поймешь отсылку к U = I * R) У нас в школе 8-11 классы идут по такой академической программе изучения 3D: 1. Параметрическое моделирование: а. Прототипирование на примере OpenScad(пример учебника https://lbz.ru/books/1108/) б. Моделирование на примере Fusuion 360(пример учебника https://lbz.ru/books/1171/11898/) 2. Полигональное моделирование: а. Скульптинг на примере Blender(пример учебника https://lbz.ru/books/743/7410/)
Если ты хочешь получить фундаментальные знания, самостоятельно выбрать и самое главное в будущем не плавать в теме, то можешь идти по этой академической программе. Тем более тебе это пригодится в геометрии 10-11 класса. А если ты хочешь сразу результат, но потом остаться заложником одной технологии, то можешь сразу Blender изучать.
О, это очень умно нагружать человека кучей инфы про разные виды пластика, и терминологию 3д печати, когда он хочет лепить крич в зебре. Может я не прав, и можно выбрать фьюжн, пропустив вариант а? Ладно, наверное меня просто задели слова про "заложника одной технологии". Просто зная моделирование в том же блендере, намного легче взяться изучать и кад, если будет такая необходимость, и наоборот.
Все комментаторы в чем-то правы и советы в какой-то степени верные. Проблема в том что они не учителя, и их советы тебе не помогут выстроить логическую цепочку в изучении 3Д моделирования. Это как советовать тебе сейчас читать книжки по электротехнике, а не играть с учебником 8го класса по физике. (Надеюсь ты поймешь отсылку к U = I * R)
У нас в школе 8-11 классы идут по такой академической программе изучения 3D:
1. Параметрическое моделирование:
а. Прототипирование на примере OpenScad(пример учебника https://lbz.ru/books/1108/)
б. Моделирование на примере Fusuion 360(пример учебника https://lbz.ru/books/1171/11898/)
2. Полигональное моделирование:
а. Скульптинг на примере Blender(пример учебника https://lbz.ru/books/743/7410/)
Если ты хочешь получить фундаментальные знания, самостоятельно выбрать и самое главное в будущем не плавать в теме, то можешь идти по этой академической программе. Тем более тебе это пригодится в геометрии 10-11 класса.
А если ты хочешь сразу результат, но потом остаться заложником одной технологии, то можешь сразу Blender изучать.
О, это очень умно нагружать человека кучей инфы про разные виды пластика, и терминологию 3д печати, когда он хочет лепить крич в зебре.
Может я не прав, и можно выбрать фьюжн, пропустив вариант а?
Ладно, наверное меня просто задели слова про "заложника одной технологии". Просто зная моделирование в том же блендере, намного легче взяться изучать и кад, если будет такая необходимость, и наоборот.