Да, нужен. Потому что открыв однажды для себя имба-ствол, ты закроешь смысл остальных оружий для себя. Сингловые игры должны доставлять процессом убийства врагов, а не их фактом, как мультиплееры. Дать игроку вечный имбаган- значит загубить для него большинство игровых механик в игрее
Есть другой подход к имбабилду. Возьму для примера Ведьмак 3. Там есть до невозможности сильный билд через ахимию и интоксикацию. Когда ты его собираешь, начинаешь убивать боссов с 2 вертушек. Но этот билд полностью раскрывается только во 2 длс Кровь и вино с мутациями. Путь к нему как понимаете долгий) И на этом пути будет много челенджа на максимальной сложности, особенно в начале без автолевелинга. Лично мне процесс прокачки в ведьмаке сильно доставлял.
Да, нужен. Потому что открыв однажды для себя имба-ствол, ты закроешь смысл остальных оружий для себя. Сингловые игры должны доставлять процессом убийства врагов, а не их фактом, как мультиплееры. Дать игроку вечный имбаган- значит загубить для него большинство игровых механик в игрее
Имба пушку можно давать - главное ВОВРЕМЯ!
Есть другой подход к имбабилду. Возьму для примера Ведьмак 3. Там есть до невозможности сильный билд через ахимию и интоксикацию. Когда ты его собираешь, начинаешь убивать боссов с 2 вертушек. Но этот билд полностью раскрывается только во 2 длс Кровь и вино с мутациями. Путь к нему как понимаете долгий) И на этом пути будет много челенджа на максимальной сложности, особенно в начале без автолевелинга. Лично мне процесс прокачки в ведьмаке сильно доставлял.