Статья удалена

Этот материал был удалён по просьбе автора.

44 показа
370370 открытий
10 комментариев

делаешь копию данной итерации языка на хайке.
после делаешь геометрию на оригинале, делаешь углубления.
потом на оригинал кидаешь дата трансфер модификатор. В источнике пипеткой оригинал тыкаешь, но выбираешь воздействие не на весь меш, а на вертексы контуров углублений через вертекс группу.
в итоге шейдинг переносится с гладкого языка на нужные места языка с углублениями
настройки модификатора ниже

Ответить

ну и по пропорциям, хоть и ракурс всего 1 в перспективе, но возможно промахнулся чутка в местах, прочекай на всякий

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Как варианты:
1. Можешь замаскировать впуклости Zbrush/Blender, инвертнуть и вдавить внутрь, потом уже ремешнуть и доработать.
2. Убрать модификатор сабдива, довести до лоуреза, порезать впуклости, экструднуть, доработать сетку.

Второй вариант мне больше нравится, потому что если ты сейчас будешь править по фидбеку выше, то это проще делать на лоуресе будет. Сабдивнуть всегда успеешь.

Ну и я могу ошибаться, но эта блямба с символикой вроде вообще идет отдельно от язычка и она толще, возможно имеет смысл сделать её отдельно и в неё затолкать язычок. Да и так проще, имхо.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Просто сделай на языке сетку под сабдив

Ответить

это крайне гемморно на цилиндрических кривых поверхностях, проще кастомный шейдинг запилить, хайка все равно под бейк

Ответить