в монхане у тебя 14 (если не ошибаюсь) видов оружия и с каждым геймплей кардинально разный. Да даже с луком на порядок луче, комбухи мутить, билды разные, в райзе так и вообще усилили этот момент через замены атак, прутожуков. В хорайзоне у тебя чисто перекат и стреляй, ну там разные стрелы и ловушки. Поначалу интересно, потом устаешь от однообразия, стоит лишь понять как уничтожается робот и он больше не представляет опасности, а в монхане монстры разных размеров, разных классов, плюс ты улучшаешься, скиллуха растет, убиваешь быстрее и быстрее. Тоже надоесть может, тут от людей зависит, но сомневаюсь, что в хорайзон можно наиграть тыщу часов+, а в монхан спокойно наигрывают, причем только с 1 пушкой.
Очень жаль, что, наиграв 60 часов в райз, ты не заметил насколько глубокая и комплексная боевая составляющая игры. Она состоит далеко не только из атак и анимаций атак, который герой может воспроизводить. Даже если брать во внимание только набор атак, то там оружий 14 типов, каждое со своими механиками + заменяемыми мувами.
Кроме этого есть поведение монстров, каждый ведёт по-своему в бою, да, у некоторых есть пара одинаковых атак, но это относится к лоу рангу и мелким монстрам, дойди до крупных монстров и древних драконов.
Ну по боевке очевидно что монхан порвет почти любую экшн-рпг.
Та вот хз, наиграл 60 часов в mh rise и уже боевка кажется одинаковой, все повторяется и монстры мне кажется менее проработаны чем в хорайзоне новом
Комментарий недоступен
А в чем отличии в монхане то? Тоже бей по лицу, да жди пока упадет. Или руби хвост, чтобы атаки не было хвостом. В хорайзоне один в один все.
в монхане у тебя 14 (если не ошибаюсь) видов оружия и с каждым геймплей кардинально разный. Да даже с луком на порядок луче, комбухи мутить, билды разные, в райзе так и вообще усилили этот момент через замены атак, прутожуков. В хорайзоне у тебя чисто перекат и стреляй, ну там разные стрелы и ловушки. Поначалу интересно, потом устаешь от однообразия, стоит лишь понять как уничтожается робот и он больше не представляет опасности, а в монхане монстры разных размеров, разных классов, плюс ты улучшаешься, скиллуха растет, убиваешь быстрее и быстрее. Тоже надоесть может, тут от людей зависит, но сомневаюсь, что в хорайзон можно наиграть тыщу часов+, а в монхан спокойно наигрывают, причем только с 1 пушкой.
Очень жаль, что, наиграв 60 часов в райз, ты не заметил насколько глубокая и комплексная боевая составляющая игры. Она состоит далеко не только из атак и анимаций атак, который герой может воспроизводить. Даже если брать во внимание только набор атак, то там оружий 14 типов, каждое со своими механиками + заменяемыми мувами.
Кроме этого есть поведение монстров, каждый ведёт по-своему в бою, да, у некоторых есть пара одинаковых атак, но это относится к лоу рангу и мелким монстрам, дойди до крупных монстров и древних драконов.
Точнее и не скажешь.
Что лучше картошка или капуста?
Капуста, особенно квашенная. Богатейший комплекс витаминов, клетчатка. Картошка крахмал, пустые калории.
Пустые калории тоже заебись
Ну хорайзн и мх все таки похожи
Хорайзн явно с мх взяли концепт и сделали опен ворлд, по этому боевку можно сравнивать
ничего похожего нет, вообще
Лучше картошку вареную заедать квашеной капустой.
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Ясен хрен райз) что за вопросы то вообще?))