Привет. Каждый раз я к тебе обращаюсь и каждый раз ты даёшь дельные советы и вот настал очередной момент ступора :
Надо : динамический микрофон с XLR и внешний аудиоинтерфейс к нему. Зачем ? 100% времени сейчас я занимаюсь созданием роликов по игровым мотивам , то бишь играю—записываю—монтирую—выкладываю. На данный момент на руках fifine k669, он не плох, но записывает храп соседа, а мои эмоциональные выкрики даже на стадии постобработки тяжело исправляются, поэтому точно динамический майк.
что выбрал : Rode Podmic, Shure SM58 (или SM57) если найду на вторичке, SHURE MV7 .
аудиоинтерфейс : Audient Id4 mk2, Go XLR MINI, STEINBERG ur 22c.
Если с микрофонами все более—менее понятно, то с аудиоинтерфейсем совсем нет. Стоил ли переплатить сейчас за GO XLR MINI, чтобы в дальнейшем при начале стримов и прочее даже не задумываться о звуковом сетапе ? Так сказать инвестиция на будущее. Какой вы сетап посоветуете и почему ?
Сильно сомневаюсь что ты даже очень напрягшись сможешь услышать разницу в качестве микрофонных предов между всеми 3 картами.
Если желания/потребности сэкономить нет - можно брать ту, которая удобнее.
Но TC странная. А если вдруг понадобится конденсаторный мик подключить?
Если экономить, то можно брать Behringer UMC22 у нее вполне адекватные преды.
Судя по обзорам UMC22 динамический Майк не вытянет, придётся на максимальном Гейне наслаждаться шумом
Если не путаю, там 60дб гейна.
На счет TC я ошибся, там таки есть фантом.
На ютубе есть обзоры , он не подходит для подкастерской динамики, к сожалению.
Взять id14 mkll и потом поблагодарить меня.
Зачем мне id14 с кучей каналов, когда id4 имеет все тож самое и дешевле ?
Не все то же самое. Больше каналов(на вырост). Кто знает может вам нужно будет в будущем). И отличный микшер с крутым роутингом. В id4 его нет.
Он имеет по технической части все то же самое абсолютно, разница в каналах. И я не музыкант, чтобы вдруг нуждаться в большом количестве физических каналов. Советы так себе раздаешь
Все, я понял. Если только для "оффлайн" работы то конечно же).
По технической части он такой же, верно. Роутинг - это программная часть. У меня тоже был выбор между 4 и 14. Но мне была нужна возможность иметь 2 "виртуальных" выхода/входа и гибко настраивать их. Вот как раз в 4 этого нет.
Какой нибудь фокусрайт Скарлет взять и прибавить к микрофону из тех, что ты выбрал и норм вроде будет.
Ясно
Ur22c - нормальная машинка. Но стоит куда дороже Behringer. Sm58 - “легендарный» капсюль. Применяем его в инсталляциях, звук более насыщенный по низам, чем у других микрофонов.
Планирую его взять и прицепить к пантографу, если найду оригинал достоверный на вторичке. С магазина уже просто легче подмик взять
Бюджетно будет взять Behringer C-1U. Он USB, не требуется аудиоинтерфейс к нему. Плюс не очень много звука захватывает из окружения, многие жалуются что им даже тихо. Но это если он далеко стоит, а с обработкой вообще ноль проблем
Мне нужен качественно новый уровень , а не ёрзание в бюджетном электретном сегменте, где плюс минус все одинаково.