3D-моделирование

Ребята, подскажите хочу освоить новую профессию, мне импонирует сфера 3D-моделирования (сейчас проектирую различные вещи для производства, CAD/CAM), интересует какие применения можно найти для 3D-моделирования в художественном плане?

Какие направления\области есть в 3D-моделировании?

Чего может хотеть работодатель? Какой результат нужен?

Какое ПО актуально сейчас на рынке в различных направлениях деятельности?

Я понимаю, что вопросы наверно туповаты и наверно не совсем правильные, никогда этим не интересовался, ну пусть так, просто послушаю что скажут, у меня вообще нет представления куда можно двигаться, чтобы можно было на этом зарабатывать, если есть какие-то карты обучения или описание какие вообще существуют вакансии и что требуется уметь, я буду вам благодарен. или просто почитаю ваши комменты. Да, вакансии на НН и DTF почитаю.

Я понимаю что самое главное в первую очередь это мотивация, желание и упорный труд, и можно просто сесть в какой нибудь Zbrush или Blender и сидеть там пока либо всё бросишь, либо станешь супер-художником которого захотят схантить лучшие студии мира). Скажу честно мне нравится сегодняшняя моя работа, но к сожалению я не уверен, что она сможет в будущем мне приносить хороший доход и будет ли она вообще, в связи с этим хочется освоить новую близкую по духу для меня профессию и где есть возможности зарабатывать удаленно без привязки к территории.

77
19 комментариев

Какое ПО актуально сейчас на рынке в различных направлениях деятельности?Смотря какая деятельность. Если кино и игровая индустрия то в ААА преимущественно Maya, в инди Blender, и где-то между 3ds max. Если архитектура и интерьеры то 3ds max. Если "моушен дизайн" ака рекламные ролики то Cinema 4d в связке с After Effect. Если спецеффекты с физическими симуляциями а ля огонь, вода, разрушения то это Houdini. Если анимация персонажей то Maya. Если скульптинг то zBrush и тот же Blender, и меньше 3d Coat (был неплохой Mudbox, но здох).

Работадатель смотрит на конечный результаты работы в большей степени чем на ПО в котором он сделан. По этому можешь вполне работать в Blender. А, по поводу актуальности. Актуально то ПО, что позволяет тебе выполнить конечную задачу.

5
Ответить

выполнить конечную задачу.А иногда и конченную задачу ))))))))))

2
Ответить
Автор

т.е., условно я могу сделать какую-то хорошую модельку в Блендере и "вы приняты" так?

Ответить

Всё по делу, но не вижу анрила)
Одна «виртуал студия» чего стоит.
Ну и естественно реал тайм рендер.

Ответить

интересует какие применения можно найти для 3D-моделирования?От проектировки деталей для космических шаттлов, машин, болидов, ручек для дверей, до создания целостных моделей для игор или же даже целые мультфильмы или суперхайлвл реалистичных сцен.
Чего может хотеть работодатель? Какой результат нужен?Опять же читай выше, всё что угодно. А результат как и во всей работе, удовлетворительный результат нужен.
Какое ПО актуально сейчас на рынке в различных направлениях деятельности?Blender, MAYA, 3D max, Solidwork ect.
Читай что для чего и начинай учить

1
Ответить
Автор

детали для машин и шатлов это инженеры делают, я про художку спрашиваю

Ответить

Blender очень хорош, самый широкий выбор инструментов для 3д моделирования. По хорошему у тебя должен быть набор разных программ. Блендер уступает субстансу в плане создания процедурных материалов и покраски. Блендер уступает ЗБрашв в плане скульптинга.
Короче, вполне нормальная тема когда ты перекидывает пару-тройку а то, и десяток раз свою модельку по разнм программам

1
Ответить