Господа и господессы, в связи с тем, что купить новых игр на консолях проблематично, расскажите что из бэклога будете закрывать в эти нелегкие дни ? Я вот начал проходить первый хорайзон на пс5. Играл в него впервые года 4 назад , прошел кабанчиком на консоли друга без дополнения. Сейчас есть повод перепройти в 60 фпс и с дополнением и на высокой с…
Вчера вечером прошел Silent Hill: Shattered Memories (2010), вот отзыв:
"Прошел самую графонистую версию, для Вии. Ну, сюжет в принципе позабавил, особенно финальный вотэтоповорот :) Однако сама игра вызвала несколько противоречивые чувства - все эти расхайпанные взаимодействия с физическими объектами не сказать, чтобы прям так уж радовали, а в одном месте даже и заглючили (в школе на головоломке с тенями одна из фигурок лебедей повернулась носом к камере, да так и осталась навсегда, упорно отказываясь возвращаться обратно). Хотя в целом квестовая часть была вполне хороша, равно как и сюжетная, с какого-то момента стало прям интересно, что же за хрень происходит, да и сеансы у психотерапевта доставляли.
Но долбаные побегушки от монстров... Не знаю как на других платформах, там наверное куда проще просто колотить по кнопкам, сбрасывая с себя налипших чудиков - но на Вии с его моушен контролом это просто невыносимое говнище! Я дважды забрасывал эту короткую в общем-то игру просто потому, что не было никаких моральных сил играть в нечто НАСТОЛЬКО всратое, так что по итогу впечатление крайне двойственное. Получается, что любая часть Сайлент Хилла геймплейно лучше, чем это убожество - даже четверка, которую так ругали за неубиваемых призраков. Перед этим как раз прошел четверку - и нет, даже с учетом того что призраки поджаривают пятки, заставляя быстрее шевелить булками, там и близко нет таких проблем (и это при том, что я вообще не пользовался святыми кинжалами - только в одном бою с сюжетным призраком заставили, чтобы ключ с него взять). Движения виимоута и нунчака то считываются, то не считываются, в жаркие моменты ближе к концу игры уже машешь изо всех сил - а персонаж ничего не делает и тупо дохнет. Предпоследний же забег, который в доме с копипастными комнатами, по своей духоте и бессмысленной трате времени вообще превзошел все разумные пределы - ну разве что из-за зацикленности этой локации игрока вроде бы не отбрасывало в самое начало после смерти, хотя это сомнительное утешение...
Однако в целом у них получилось весьма остроумно, этого не отнять. Просто надо было таки дать возможность запинать монстров - или хотя бы побольше этих файеров раскидать на локациях. И карту сделать более вменяемой, а также быстрый доступ к ней, чтоб в мобилу не лазать."
Планирую допроходить Silent Hill Origins, Wild Arms 5 и Sakura Wars 5, их только начал. Ну и вообще еще две тысячи игр в бэклоге, есть чем заняться.
В SM еще профилирования игрока - очень удачная находка. Сам на ПС2 проходил и вроде по-легче было, в плане управления. А в остальном да, несколько неоправданно, в те времена, некоторые игроки начали видеть "спасительную удочку", для серии, в лице SM и Downpour. Последнего, относительно недавно, пробовал запускать и удивился как же игра 2012 быстро устарела... А вот тот же Хоумкаминг, к слову, не так уж и плох сюжетно !)
Шел 2022 , а люди все еще ругаются на неубиваемых призраков в сх4.