Глубокий философский вопрос по настольной игре

Есть следующая карта:

Выполняется действие из фиолетового прямоугольника, про воскрешение тел. Телом считается перевёрнутая карта. Поле выглядит так:

Соответственно, у одного игрока 3 тела, у другого 0. Вопрос, должен ли игрок с 0 тел взять 3 карты? Или же не берёт ничего, потому что он не воскрешал? Есть ли разница, между "воскресил 0 тел" и "не воскресил никого"?

0
2 комментария
hiphopbit

Это перевод?
Так-то лучше факи посмотреть, на такие вопросы разрабы обычно отвечают. Но если б это была мотыга, то воскресивший ноль не получил бы ничего, потому что никого не воскресил, следовательно не выполнил необходимое условие.
А так, это всё можно обговаривать, хоумрулить, кубик кинуть в конце концов) Играйте в удовольствие)

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Базылевич

Напиши в группу издательства гага через вк

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 2 комментария
null