Игровой движок для хобби

Игровой движок для хобби

Поверхностные знания сообщают что нужно выбирать между Unity и Unreal. Хочется понять есть ли хорошая им альтернатива с лучшей усвояемостью и если нет, какой из них всё же лучше исходя из вводных:

1) Совсем не хочется кодить. Что-то делал на C лет 15 назад в институте и недавно прослушал онлайн курс по Питону (хотел поковырять нейронки, не пошло), так что все знания засохли. В общем интересует визуальная среда разработки. Как я понимаю в Unity с этим нет проблем, а в Unreal есть blueprint. Где это проще и удобнее реализовано?

2) С графическими редакторами проблем нет — знаю практически весь пакет Adobe (Ps, Id, Pr, Ai, Lr, Ae) и делал простые сценки в 3ds Max и Cinema 4D. Так что с моделями и текстурами особых трудностей не ожидаю.

3) Наверное ключевым параметром при выборе является наличие максимального количества материалов — хорошая документация, видео-курсы и так чтобы в гугле ввести «как сделать так чтобы персонаж при столкновении с объектом получал урон в *название движка» и получить ворох ответов с примерами (сейчас попробовал ввести такой запрос и понял что он составлен неверно и есть специальная терминология для операций аля урон).

4) В качестве первой попытки хочется попробовать начать делать примитивное action rpg c изометрической камерой и low poly графикой.

5) Никаких серьёзных планов нет (карьера, выпуск игры). Хочется просто занять себе на часок в день, чуть лучше понять как устроены игры в которые я играю уже больше 25-и лет.

Заранее спасибо за ваши развёрнутые ответы!

44 показа
3.1K3.1K открытий
134 комментария

Совсем не хочется кодить.

После этого пункта уже стоит подумать над другим хобби

С графическими редакторами проблем нет

Вообще не обязательно для создания игры. Гораздо быстрее купить (или "купить") ассеты, а уже на поздней стадии задуматься над графикой. Иначе бывает ситуация нарисовал-передумал-выбросил нарисованные наработки

Наверное ключевым параметром при выборе является наличие максимального количества материалов — хорошая документация, видео-курсы и так чтобы в гугле ввести «как сделать так чтобы персонаж при столкновении с объектом получал урон в *название движка»

Материалы есть по всему, но хорошие материалы и документация во всех случаях на английском


Никаких серьёзных планов нет

Брать более простой движок вроде GMS и ориентироваться на 2D

Ответить

> После этого пункта уже стоит подумать над другим хобби

После этого пункта стоило бы подумать о высирании комментария)
Мы сейчас находимся в 2020 году. Не в 2015, не в 2007. В 2020. Здесь есть УЖЕ дохуя всего и есть ТОЧНО то, что ищет автор. А ты из-за своей узколобости и слепой уверенности дезинформируешь человека. А если ты из тех прогеров, которые сейчас ходят с возом обиженные из-за того, что уже несколько лет как появилась возможность делать многие решения в обход ручного кодинга, что практически нивелирует их наработанные навыки, то мне тебя даже не жаль, мучайся и наслаждайся отставанием от времени) 

Ответить

1. Изначально неправильно выразился — хочется свести кодинг к минимуму, насколько это возможно в той или иной среде. Я понимаю что без этого не обойдётся. 2. С техническим английским проблем нет. 3. С учётом всех комментов уже рассматриваю GMS vs GODOT. Спасибо. 

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Брать более простой движок вроде GMS и ориентироваться на 2D Почему бы и не GODOT?

Ответить

Dreams? 

Ответить

Сейчас вот чисто моё мнение, которое я навязываю и продвигаю: попробуйте Godot.
Почему не Юнитю или Анрил? Анрил невероятно мощный и настолько же сложен, а Юнити медленный и капризный. Подробнее по пунктам - Анрил позволяет получить отличную картинку "искаропки", но кодить можно либо в плюсах, либо на блюпринтах. Требования к ПК соответствующие. В Юнити вымораживает отсутствие встроенного редактора кода и ооооочень долгая сборка. Моно не в счёт, это еще один пакет в крышку гроба, т.е., в список установленных.

Теперь к Годо - питоно-подобный ЯП, удобный редактор кода/сцены/шейдеров/материалов в себе и оно портейбл. В отличии от юни и анрила требования к ПК крайне низкие: лишь бы включался. Т.е., закинуть на флэшку джентельменский набор из годо, шарпдевелопа, мускуля и апача - и можно кодить всё живое даже на нетбуке, потянет.
ЗЫ: не разработчик годо и никак с ними не связан: ни финансово, ни как либо еще.

Ответить