Приветствую!
Подскажите пожалуйста советом/опытом, возможно кто-то проходил через это.
В общем случилась такая беда, мной был приобритен SSD Kingston A400 240 ГБ SATA SA400S37/240G c прошивкой SBFK62C3 в январе текущего года, использовать его я начал только в начале марта(до этого времени просто лежал в упаковке)
Обычный день, просто работаю на ПК, открыто куча приложений, программ и все это на новом молодом SSD, в один момент просто начинает все резко тормозить, лагать и далее экран смерти -> перезапуск и SSD уже определяется как SATAFIRM S11!
Далее после самых банальных операциях оживить его(переключение проводов, смена типа AHCI/IDE и т п) диск стал таким:
Это не важно когда вы его начали эксплуатировать пока на него есть гарантия. С чеком в магазине сдаёте по причине "множественные ошибки чтения/записи", а дальше сами пусть разбираются.
Сдавай по гарантии. В описании неисправности пиши - "синий экран при работе. Определяется как satafirm S11".
Комментарий недоступен
Спасибо, но если вы лично никогда этого не делали, то не нужно рекомендовать. В данном случаи мне известно об этом и + куча других форумов, включая даже usbdev с прошивками от всех SSD
Я же хочу грамотно отдать диск по гарантии, без вмешательства в его защиту, платы и т д