Дешево - это извлекать неожиданные повороты из задницы. Типа, предателем был Хозия. Просто потому что. А тут гнида повел себя как гнида. В противоположность Штраусу, кстати. Но если не хватает изощренности, то считай это намеренным разрушением твоих ожиданий от концовки и тонкой игрой на штампах.
Да. Знаю, что могу быть тупым, но насколько я помню, лишь Милтон сказал, что он предатель. Возможно ли, что он так специально сказал, чтобы после в банде Датча был раздор.
Это кстати один из моментов которые мне не нравятся в играх роков. Тотальная линейность. Помню когда искал Майку и нашёл в тюрячке, то во мне буквально всё вопило что его нужно там оставить и утром его повесят. Но нет. Линейность в целом для игр не недостаток, но игры роков слишком большие и слишком сюжетные чтобы игнорировать нелинейность вообще во всём.
Дешево - это извлекать неожиданные повороты из задницы. Типа, предателем был Хозия. Просто потому что. А тут гнида повел себя как гнида. В противоположность Штраусу, кстати.
Но если не хватает изощренности, то считай это намеренным разрушением твоих ожиданий от концовки и тонкой игрой на штампах.
Комментарий недоступен
Да. Знаю, что могу быть тупым, но насколько я помню, лишь Милтон сказал, что он предатель. Возможно ли, что он так специально сказал, чтобы после в банде Датча был раздор.
Да какая нахуй разница если вся суть в Датче
Неожиданные повороты в играх рокстар?
Ну как бы это самое
Это кстати один из моментов которые мне не нравятся в играх роков. Тотальная линейность. Помню когда искал Майку и нашёл в тюрячке, то во мне буквально всё вопило что его нужно там оставить и утром его повесят. Но нет. Линейность в целом для игр не недостаток, но игры роков слишком большие и слишком сюжетные чтобы игнорировать нелинейность вообще во всём.