Unity vs UE для своего проекта
Unity vs UE для своего проекта

Вдохновившись игрой "Barotrauma" решил заняться своим проектом - возникла идея подобного же жанра, но про космос.

66 показов
896896 открытий

исходя из своего опыта, могу посоветовать Юнити. В одно рыло на Анриле нереально (Анрил - нереально, шутка такая). На Юньке в одно рыло можно.
Анрил намного сложнее и баги в нём куда страшнее юнитиевских. Если в Анриле вылезет баг, то его практически нереально исправить никак, в Юньке быстрее исправляют или костыли самому написать на С#.
На Юньке с С# можно чё угодно своять, на Анриле ограничен тем что есть (если ты не профи в С++), оно еще очень редко обновляется. На Юньке тонны готовых решений, помощи, на Анриле придется быть первопроходцем, если что не по плану пойдет

Ответить

То что ue дебажить сложнее это хорошая инфа. Наверное, так и быть, буду трубить на юнити.

Ответить