Знаменитые игры, которые вы дропнули буквально в первые минуты геймплея

В начале нулевых мне, как счастливому обладателю PS1 довелось поиграть в замечательные Final Fantasy VII и IX. Первая подкупила уникальным сеттингом, вторая - наоборот, архитипичным средневековым фэнтези-антуражем (вкупе с интереснейшими персонажами). Оба тайтла отличались достаточно простой, но увлекательной боёвкой. Пройдя их вдоль и поперёк, я наконец дорвался до FF VIII.

И... дропнул её, по сути, на первом же задании. Будучи ещё совсем юным, я АБСОЛЮТНО не врубился в систему прикрепления суммонов к оружию (которая была одним из ключевых аспектов игры). Для сравнения, на тот момент я имел за плечами Neverwinter Night и Baldurs Gate, с которыми совладал в два счёта.

Прошло без малого 2 десятилетия. Я оброс видеоигровым мясцом, повидал всякое разное и вот решил ударится в ностальгию. Перепройдя «Семёрку» и «Девятку» (спасибо эмулятору на Vita !), я наконец собрался с силами и решил встретиться с призраком прошлого лицом к лицу... МЕНЯ ХВАТИЛО НА 10 МИНУТ.

Во первых, от реплик персонажей сразу же повеяло Сумерками (you know, what I mean) - а у меня на такое добро аллергия.

Во вторых, сам сеттинг (несмотря на очевидную фэнтезийную составляющую) показался каким-то слишком приземлённым. Колледж как колледж. А то, что можно приручить Шиву или Ифрита - пффф, подумаешь, у нас в Первом Меде и не такая нежить обитала..

В третьих, система прикрепления заклинаний к оружию как была для меня тёмным лесом 20 лет назад, так им и осталась. Вернее, в общих чертах я конечно понял её, но по-настоящему вникнуть в эту чертовщину мой мозг напрочь отказался...

И я её снова дропнул, теперь уже скорее всего навсегда (остаётся надеятся на ремейка по типу Семёрки). Признаюсь честно - стыдновато, неловко и обидно. Ведь FF - одна из моих любимых серий, и так хотелось приобщится скрытому от меня её кусочку. Но увы - не судьба.

____________________________________

В связи с этим возник вопрос: насколько я в этом плане уникальный пациент. Бывало ли у вас такое, что вы брались за какую-то очевидно неплохую игру и забрасывали её почти сразу же, не разобравшись в механиках и/или разочаровавшись в каких-то её элементах ? Под «очевидно неплохой игрой» я имею ввиду тайтл с хорошей критикой, высокими оценками юзеров, внушительной фанбазой - короче, очевидно, не проходняк из анналов истории. И давайте так: случаи, когда «комп не тянул» и/или дропнули из-за многочисленных технических проблем - не в счёт.

0
511 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
Виртуальный дым

Комментарий удален по просьбе пользователя

95
Виртуальный дым

Страшно видеть такую поддержку такого комментария о_О трилогия Эцио что тебе сделала?

10
Виртуальный дым

Комментарий удален по просьбе пользователя

17

Зачем ты продолжал пытаться, если первая не зашла? 

2
Виртуальный дым

Комментарий удален по просьбе пользователя

6

И первая/вторая игры тоже?

0

Ну, если не играть в них на момент выхода, то сейчас они пиздец как устарели для новичка. 

8

Вся серия - это и 1, и 2 части.

0
Виртуальный дым

Комментарий удален по просьбе пользователя

0

Мне первая часть понравилась больше чем вторая.
Не знаю почему.

1

Серия меня особо не привлекала, но сеттинг индустриальной Англии... В общем сломался и приобрел. Господи, какой же это оказался примитив (начиная с закручивания краников на заводе и заканчивая "репликами" персонажей)...

0

Вот тут плюсую

0

Dragon Age Origins
Пробовал раза 3-4 (давно куплена вся трилогия в оригине)
Все три раза максимум - проходил пролог(где еще большое сражение армия-на-армию и убивают некоторых Важных Людей из-за предательства одного из генералов)

48
Виртуальный дым

40 часов ее мучил пытаясь хоть в 7-ой раз найти шедевральность и все равно дропнул. ММО с сюжетом.

–12

ММО с сюжетом.

Интересно, что же там от ММО? 
ММО с сюжетом - это Инквизиция, а Origins имеет столько же общего с ММО, как какой-нибудь Baldu's Gate.

20

Поиграл в первый раз в прошлом году, не скажу, что не понравилось, но было скучновато, плюс активная пауза - это, простите, полное говно, лучше бы нормальный пошаговый бой сделали. Некоторые битвы еще и почему-то сильно переусложнили, во последней трети игры переключил на легкий режим и прошел без напряга. Наверное, если бы проходил в 2010, а не в 2019, то лучше зашла.

0

Когда она вышла — прошел на два раза и с дополнением, получил кучу удовольствия, а когда решил перепройти пару лет назад — что-то не смог. Как-то все медленно и... не знаю, не зашло на второй раз.

4

Имеено поэтому мне зашла очень хорошо DA2, что было внезапно

1

Ну так, все таки в старые игры играть не такое и большое удовольствие

–7

Ну ты хоть пещер не увидел и тени

1

Пещеры топ. Мало в какой игре есть атмосфера такого хтонического ужаса, когда ты все дальше и дальше в недра гор уходишь. 

6
Виртуальный дым

Ох, да. Какое там всё пафосно-заторможенное.

2

Она вышла во времена ещё той Bioware, и я даже домучил DAO до конца, просто из уважения к разработчикам, сделавших масс эффект и котор, по которым я тогда дичайше угарал, но никакого удовольствия от DAO  не получил, вообще, если б не репутация биовейр на то время, то тоже бы дропнул в первые часы.

2

Я где-то с 5 раза её прошёл и...она мне понравился, ну все же какая же игра в начале медленная 

0

Как жизненно

0

Middle-earth: Shadow of War.
Через 20 минут настоебало

50

-уважение

4

Ты с первой не перепутал случаем?

3

Да она отвратительная. Я не видел игры, которая была бы настолько искусственной и так сильно пыталась бы выбить тебя из иммершона. Еще и диабло лут прикрутили паршиво сделанный. 

2

Вот кстати да. Первая часть как то намного спокойнее, а когда во второй я тупо не мог прийти к точке задания, мне постоянно мешали, за мной бегали эти рофло орки и выносили, я просто устал от этого. Слишком мучительно было бегать по полностью враждебной территории. Но думаю второй шанс я ей дам, когда-нибудь.

1
Виртуальный дым

Я обычно стэлсил, мочил цель и "давал по тапкам") а когда собираешь вокруг себя 100-200 орков, эт выматывает, и почти всегда рестарт

0

Stalker. 3 раза давал ей шанс, но так и не сложилось. 

33

Комментарий удален по просьбе пользователя

3
Виртуальный дым

Ведьмак 3. Первая игра от геймплея которой меня реально клонит в сон, по большей части от боевой системы.

27

Комментарий удален по просьбе пользователя

1
Виртуальный дым

Ну, игрофильмы есть)

2

Dark Souls — просто физически не смог играть, начало трясти и тошнить.

24

Тоже самое, но только из-за отвратного управления(играл на пк).

8

А меня добила идиотская система чекпоинтов. Ну зачем делать чекпоинт в пяти минутах ходьбы от босса? Для чего? Тебя убивают и ты как идиот должен снова пробегать кусок карты, что бы тебя снова убили...

5

Как для чего? Чтобы ты страдал конечно же!

7

Надо с третьей вливаться. Она самая юзер френдли, по хорошему. 

1

Ну хз. Пробовал все части на релизе и они мне все казались корявыми и бросал их минут через 20-30. В том году решил всё таки разобраться почему же так хвалять серию и начал с ремастера первой части. В итоге прошёл ремастер, в целом понравилось, но мнение что она кривая осталось))) Ещё не понял почему её считают прям тяжёлой, вообще нет, а так же всё равно не понял за что боготворят))) Просто хорошая игра. После ремастера решил сразу поиграть в тройку и в целом увидел то же самое, хотя в тройку я пока поиграл мало и на первый взгляд изменился только интерфейс. 

5

Да что-то уже и не хочется.

4

Играл первый на ПК без геймпада. Дошел до первого босса и дропнул. Возможно, что сказался 10 фпс, клавомышь и низкое разрешение, но сама игра не особо понравилась

2

Я тогда это пересилил, купил геймпад и друг объяснил как дсфикс работает. Еще и майкрософт лайв регал, ужас.

0
Виртуальный дым

К сожалению мне так и не удалось даже выйти из тюрьмы. Сразу первый же босс, на которого надо было хитро прыгнуть сверху с балкона оказался для меня совсем уж непреодолимой силой. Да, как и говорили многие, у игры очень высокий порог вхождения, но как по мне уж прямо с первых шагов совсем закруто, можно было как-то постепенно наращивать темп. Да и как уже писал человек чуть ниже, совсем не весело бежать по 5 минут каждый раз полкарты, что бы умереть за 5 секунд.

p.s. нет, моя тушка честно пыталась 9 раз прыгнуть и даже иногда удавалось нанести хоть какой-то урон, но всё тщетно… не моя игра. увы и ах.

–1

Не прямо на первых минутах, но Пилларсы и Масс Эффект.

23

За пиларсы тоже соглашусь, поиграл с часик, стало очень скучно и вышел. Как-то совсем не моё на данный момент, и это учитывая что люблю балдурсы и айсвиндейл, всякие похожие игры того времени. А вот пиларсы, тирани, были дропнуты буквально через час как не смешно.

13
Виртуальный дым

Тирани еще норм, но в Пилареты я просто силком заставлял себя играть в поисках хоть чего-то хорошего. Настолько стерильной, унылой, неинтересной игры, где любое действие приходится себя заставлять делать, с такими скучными и уродливыми компаньонами давно не видел. Зато от Патчфайндера оторваться не мог. 

6

Тирани еще норм, там хоть концепция необычная + не такой тонны унылого текста про какую-то древнюю ебалу. 

1

Меня бесит что я не могу получить фан от 2-ой части, два раза доходил до середины игры и удалял её. Где дух исследований и атмосфера первой части? Почему её считают лучшей частью трилогии, только из-за кинематографичности?

4

Постановка и напарники- сильные стороны двойки, факт

5

Серия перестала пытаться в РПГ и стала шутером с кинцом, вот народу и зашло :)

0
Виртуальный дым

Комментарий удален по просьбе пользователя

2

так он, и я в принципе и удалил его через пару часов. тоже было и с 2 и 3 частями

6
Виртуальный дым

В МЕ есть части где хочется просто удалить игру. Те же квесты в цитадели, когда ты просто бегаешь по ней. Ну и легендарное сканирование хранителей...

4

Агенты Ширяева запретили мне редачить коммент...

0

Прошёл первый масс-эффект, а второй бросил когда внезапно после одного из заданий меня погнали в финал, не дав завершить кучу побочных квестов.

1
Виртуальный дым

Assassin’s Creed II - ожидал продолжение оригинального Assassin’s Creed, а получил игру в которой герои в ручную забивают десяток невооруженных охранников корпорации зла и без проблем сбегают с секретного объекта, находят анимус в виде крафтовой кушетки и впоследствии герой учится искусству скрытности у проституток... какие же сильные фейспальмы я с происходящего ловил... когда-нибудь я ее все же осилю, но все еще не сейчас. ред.

17

Интересное мнение. Учитывая, что большинство игров и критиков сходится во мнении, что вторая часть как раз была самая крутая.

13
Виртуальный дым

Наслышан, и потому до сих пор удивляюсь сложившейся ситуации.

К слову о всеобщем признании и моем непонимании... The Last of Us и GTA5 так же вот оставили крайне негативные впечатления после прохождения. Но тут стоит заемтить что я их прошел полностью, и местами не без удовольствия. Но тут уже мне общий настрой игр не понравился, хотя это уже совсем другая история...

14

Самое плохое, что разработчики, кое-как рассказав историю духовного роста в первой части, из второй сделали очередную историю роста, только в более физическом ключе. И при этом не развив ни единого аспекта в геймплее, который был бы связан с ассассинами, а не супергероями, которые могут армию в одиночку выносить. 

Я его полностью прошёл, и да, полностью справедливая претензия. Очень уж плохой сиквел к игре, которой очень нужен был хороший сиквел чтобы довести все идеи до ума. И с совсем уж клишированным началом, где всё держится на пафосе и хорошей музыке.

3

Как приятно слышать, что я не один. Первая часть была намного более... интеллектуальной, что ли. Несмотря на проблемы с геймплеем, атмосфера была просто потрясающая. А вторая часть просрала все полимеры.

2
Виртуальный дым

Хех, а я влюбился в игру еще до выхода.

1
Виртуальный дым

Надо перепройти что-ли, а то меня такие комментарии в ступор вводят -_-

1
Виртуальный дым

герои в ручную забивают десяток невооруженных охранников корпорации зла и без проблем сбегают с секретного объекта

Ну у этого момента есть сюжетное обоснование. Офк спойлерное.
Остальные же претензии совсем уж какие-то высосанные из пальца(хуя)

0
Виртуальный дым

RDR2 - GTA с конями, блин.

6

GTA без всего того веселья что есть в GTA

6
Виртуальный дым

Слава богу что меня лишили этого в rdr -_- по причине этого "веселья" ни одна гта, кроме 5, не пройдена. Rdr1-2, пройдены

3
Виртуальный дым

А мне первая часть показалась веселее чем гта. Если бы не уебищное управление бегом и лошадью.

0

Комментарий удален по просьбе пользователя

15

Я так и не доехал... до сих пор.. а ведь Half-Life 2 и эпизоды по 4 раза прошёл

4

спойлер: в конце игры ты окажешься в том же вагончике. Отсюда вывод, что полезная работа Гордона между стартом и титрами, равна нулю))

3

Но почему? Не хватает терпения?

0

Dishonored - устал от неприятной для меня стилистики персонажей спустя пары часов геймплея.
А также игры серии Borderlands, конкретно первая и вторая часть, третью даже не пробовал - cell-shading вырвал мои глаза, с этим я ничего не мог поделать.
Bioshock 1 & 2 - в своё время не зашли из-за той стилистики (не люблю арт деко), хотя планирую вернуться к ним, т.к. Infinite очень зашёл.
Также забросил ещё кучу игр с возможностью исследования локации (например, AC IV Black Flag), т.к. начинаю сразу залезать в каждый пиксель, выполнять все задания, активности и прочее, вместо того, чтобы просто выполнить сюжетку и отпустить. В итоге всё надоедает. Это моя личная новая болезнь, хотя раньше такого не было, например, AC Brotherhood и Revelations прошёл всё, пропылесосил всё, что мог и было доступно. ред.

14
Виртуальный дым

У Borderlands просто эталонно отвратительное начало, где игрока вынуждают просто ждать без внятной причины. Это ж надо было додуматься, они ещё путь от автобусной остановки до первой станции-антенны гипериона (забыл, как они называются) разбили на секции. То есть там метров 20 пути, но если ты отошёл от Железяки, он станет посередине и будет звать тебя и ждать, чтобы только вы вместе подошли к этой станции, чтобы он начал монолог, который тоже нужно переждать. А потом заставить игрока побегать туда-сюда по четыре раза (от площади к воротам, от ворот к Зеду, от зеда к станции, обратно к Зеду, от Зеда к Бахе, от Бахи к полю, от поля к Бахе, от Бахе снова к Зеду - бох ты мой) Всё это дело 40 минут длится до первого оружейного магазина, я засекал.
Кароче, полный атас. Начало может отторгнуть от игры.

В биошок я бы тоже не стал играть, если бы не видел геймплея. Подумал бы, что это игра - хоррор. Потом ещё у друга смотрел, спрашивал (кроме того, что "пойдёт на моём пк" ?) страшная она или нет. У неё и первые трейлеры были как у хоррор игр, серьёзно. Игра задумывалась, как хоррор, и там отовсюду "торчат уши" последствий этого решения. ред.

7

Про Borderlands соглашусь. Очень уж затянутое начало и первая локация. Правда, я вот сейчас дошел до свалки, и как-то не знаю, продолжать ли. По сути, уже не радует ничего, кроме пушек (ну и Шелезяки еще), но и они почему-то уже пару часов новые не падают, так, чтобы были лучше моих.

0

Мне в Dishonored не понравился гейм дизайн. Как-то все примитивно. Вот одна дорожка (мы тут для тебя специально мебель расставили), вот вторая (если первая не понравилась)... Посмотреля я на это дело и поешл дальше (в MGS5 оно как-то поприятнее было сделано, не так "в лоб")

5
Виртуальный дым

Прошёл первый Dishonored со всеми DLC и подтверждаю - так и есть. Так оно всю игру.

4

Тоже как-то не смог Dishonored проникнуться. 
Начало какое-то сумбурное, что кто кого спасать, почему и отчего — не понятно.
Побег из тюрьмы ничего так, паранормальные приколы с Аутсайдером тоже норм, но вот на первой миссии из штаба стало скучно. Даже не помню, прошел я эту миссию или нет.

4

А первая?

0

Не запускал ни разу.

0

Первый Bioshock. Два раза стартовал прохождение, через 5 часов дропаю, но дико хочу закончить, чтобы начать проходить 2 часть и Infinity :)

12

Попробуйте легкий уровень, чтобы пробежать сюжет.

2

Тоже к этой мысли пришёл для третьей попытки, а то надоело его видеть в бэклоге :))

0

Тоже хотел пройти трилогию, но после пары часов в первой и осознания, что я это делаю через силу дропнул, вторую даже не стал пробовать. Однако третью всё же решил пройти и мне зашло. 

1

С этой игрой вообще беда - демка понравилась, атмосферненько так. Но когда купил игру и меня заставили сфоткать трех слайсеров, двух нашел - а третий ну хрен его знает где вообще, круги нарезаю по этим темным коридорам, так и забросил её нафиг...

В целом же, будучи наслышан о гениальности данной игры, был очень разочарован вот этой вот "юбисофтовской" сранью, из-за которой меня не пускают дальше по сюжету. Подозреваю, что там и дальше будет "собери пять грибочков" и "замочи десять крыс", а вся расхайпанная гениальность объясняется синдромом утенка у фанатов :) ред.

–1
Виртуальный дым

Подозреваю, что там и дальше будет "собери пять грибочков" и "замочи десять крыс"

Не знаю, что именно подразумевается под этими словами. В любой игре есть такое, мне кажется. Не думаю, что биошок тут как-то особенно выделяется. Тем более из-за своей структуры локаций (не хочу говорить "метроидвания", но раз разработчикам Contol можно, то и я рискну). Это не открытый мир, кароче, но локации не пробегаются строго в одном направлении по одному пути. Здесь такое уместно.

В целом же, будучи наслышан о гениальности данной игры

Фигово, конечно, что игру настолько перехвалили. Потому что мода сменилась и маятник качнулся в обратную сторону.
Теперь все открыто изголяются над игрой.
И мне сложно теперь найти человека, который бы не ругал эту игру (чаще всего за реализацию стрельбы, конечно же)
Но саму игру это не портит. И некоторых её заслуг не умаляет, мне кажется.

Игра всё ещё очень разнообразна и вариативна. Не самый плохой "экшн со способностями"

Решение с фотоаппаратом - странное. Сам я не просёк фишки. Насколько я понял, это какая-то наследованная из систем шоков вещь. Которая лично для меня не так привлекает, как тот же крафт, который убрали во второй игре серии. ред.

1
Виртуальный дым

Когда распробуешь механику с защитными дронами, игра вообще лёгкая) или под защитой "папочек" ходить

0

Дык не в механике или сложности дело, я играл на Невозможном (ради ачивки) и особых сложностей не вызывало. Просто в один момент игра как-то надоела, причем резко.

0

Вообще не могу на него смотреть после второго Систем шока с коммьюнити патчем.

0

Почему?

0

За 5 часов и пройти можно, вторую я буквально за 5 минут дропнул, остальные прошел.

0

Я играл на максимальной сложности, шарился по каждому углу и пытался выбить максимум ачивок... За 5+ часов я дошёл до Аркадии, т.е. чуть меньше половины игры, вроде как.

0
Виртуальный дым

Horizon. Поиграл буквально пару часов после пролога. Не понял, чем так всем понравилось, обычная юбисофт-дрочильня

8

Аз было бы хорошо, если бы Юби делали игры, как Хорайзон

4
Виртуальный дым

Во-во, за такие дрочильни я за, прошел не особо то и задрачивая

3

Fallout 2.

Начинал её наверное раз 6 в силу её культового статуса, но играть мне каждый раз было невероятно скучно, провёл в ней кучу времени в сумме, но так ни разу до конца и не прошёл, ибо скука смертная одолевала от этих затянутых походовых боёв (в городских боях можно было сразу идти курить, это надолго), от союзников, которые могли замертво заблочить моего персонажа в узком длинном коридоре, от скучных душных квестов в духе "принеси смитти обед от мамаши", от скучного абуза скиллов типа воровства или кражи и многого другого. ред.

10

Так бои можно ускорить в настройках.

0
Виртуальный дым

Последний God of War на старте выключил после первого боя и до недавнего времени даже не возникало желания вернуться. Но вот сейчас наконец то пересилил

8
Виртуальный дым

Та же херня. Я несколько раз пытался вернуться к нему, в основном из-за внутренней жабы, которая говорила "ты че, охуел, покупать игру на старте за 4К и не играть", но так и не смог осилить больше часа-двух. Зато жена прошла, это немного успокаивает.

5

Тоже чуть не дропнул GoW из-за двухкнопочной боевки в начале игры, по сравнению с которой, spider-man - это симулятор управления всеми видами военной техники одновременно.

2

Самое забавное, что там похоже не важно какую из двух кнопок и в какой последовательности ты нажимаешь. )))

0

И как? 

0
Виртуальный дым

Ну я отписывал уже как то
Если коротко боевка так и не зашла, но сама игра хороша

0

масс эффект 1, раз 5 пробовал и дропал спустя 20 мин, и наконец-то в 6 раз сказал себе, люди играют говорят сюжет топчик, 1 час как минимум нужно поиграть, ну поиграл и затянуло))
щас же резидент ивил 1 часть дропнул, не могу чёт осилить, но там добрался до дома с пауками, так что не в самом начале дропнул)

8

+1, Меня хватило на три часа первой части и больше я к серии не возвращался

1

Попробуйте начать со второй :)

0
Виртуальный дым

Возьми себя в руки и поиграй еще. Тебе же даже графин подтянули.

0

Вот вроде приятный сеттинг и боевая система. Но персонажи и диалоги... 

0

Ведьмак 3. Показалась и до сих пор кажется излишне театральной и постановочной.

7
Виртуальный дым

Prey который последний. Не прям сразу сразу, но через часик-два, где-то. Вроде все хорошо-и научная фантастика, и стилистика, и атмосфера... Не знаю. То ли в этих мимиках дело, то ли в больших фантомах-черные кляксы, то ли ощущение от стрельбы... Вот чисто механически не приятно играть было. Может как-нибудь соберусь, дам второй шанс.
Ну и tLoU. Возможно сыграли завышенные ожидания.  Я прям вот не люблю эту игру, и не понимаю всеобщего культа по ней. Надо добить конечно, может там концовка просто на кончиках пальцев, но геймплей это все ровно не оправдает. ред.

7

Тоже ждал когда начнётся шедевр в ласт оф ас, дошёл до финала и так и не дождался. Крепкий середнячок, завышенные мои ожидания

2

Пару часов назад прошел Prey. Почему-то всегда думал, что игра насквозь вторична во всём. Начитался разных отзывов, где все ругали бэктрекинг,  сложность и однообразность. Начинал раз 5 точно и заканчивал спустя 20-30 минут. А теперь это одна из моих любимых игр. Хочу еще!)

1

На городке старого гея чуть не забросил тоже, потом как-то поприятней пошло

0
Виртуальный дым

Это ты про типа в маске что ле? Где городок с ловушками у него?

0

Морровинд наверное, очень уж он картонный и непривлекательный.

Туда же Систем Шок 2 и Деус Эксы. ред.

7

2002 год, камон!!!!

0

Да, я хорошо помню этот год. Всё еще картонный и не привлекательный...

0
Виртуальный дым

Prey новый. Ну то есть да, я могу ходить по ней куда угодно, есть скрытые проходы, но микроменджмент предметов убивает, когда ты по 10-20 минут ходишь в одной комнате в поиске лута и нужных вещей которые продвинут тебя дальше по сюжету. Лутать я в и Вегасе могу, а тут ты час ходишь по локации и надеешься что есть код от двери и скрытая вентиляция.
Еще и локации унылые - корабль. В том же Dishonored стилистика есть и локации не такие зажатые, а Систем Шок 2 пугает и держит в напряжении.

7

Вопрос не по теме, только сегодня видел тебя в комментах с другой аватаркой, и ты была девушка. А сейчас очевидно мужик. Это от настроения зависит? Или я вижу разных людей?

0
Виртуальный дым

Или я вижу разных людей

Это. Кто-то сидит под похожим ником.

0

Время от времени можно увидеть как он общается сам с собой в ветке, так что все нормально :)

0

Я бы может и поиграл в прей подольше. Но что-то странное там было с графикой. Как будто все пластмассовое. Да и дизайн окружения, какой-то... нарочитый. В общем если я и играл в игру, которая вызывала скорее отторжение (а не погружение) то это новый Прей.

0
Виртуальный дым

Графона там нет, возможно из-за этого.

0
Виртуальный дым

Микроменеджмент там и правда сломан нахрен, точнее видимо я его сломал собирая всё и много. Ближе к концу покачал луч смерти и никто не представлял для меня опасности. Хотя видимо предполагалось что я буду использовать ловушки, окружение, и вообще всячески хитрить. Хитрить особо удобно прокачав разводной ключ который ваншотит рядовых мразей со спины

0

Когда изучал станцию норм игра шла, но подом там анал-карнавал начинался с беготней по 20 раз по одним и тем же местам с постоянно респаунящимися мобами и нехваткой патронов, поэтому вторую половину просто заспидранил.

0

Первый в истории тред, где говоря, что не нравятся культовые игры, тебя плюсуют.

7

Не первый, в том году уже был тут.

0

Третьего ассасина начинал раз шесть или семь. Каждый раз дропал на долгом унылом прологе.

6
Виртуальный дым

Многие бросали, когда оказывалось что играть будем не за тамплиера, а за ебаного ретарда

3

Бросил из-за наглухо ёбнутой раскладки на ПК - некоторые челленджи без геймпада тупо невозможно выполнить

0

Ох, а я через силу прошёл зачем-то. Ждал, что вот сейчас попрет, да с этим ожиданием и титры встретил. 

0

Максимум доходил до того, что дают поиграть за пацана индейца (как там его зовут?). Дропнул из-за сеттинга: на кривые сараи могу и из окна посмотреть

0

Half-Life 1/2
Понятия не имею, как в это говно вообще можно играть.

–1

Берешь и играешь блятб. Не помню как там в первой, но вторая часть это лучший пример максимально разнообразного геймплея в FPS. Если кто-то напишет примеры которые превосходят халфу - буду рад послушать.

10

вторая часть это лучший пример максимально разнообразного геймплея в FPS

Это лучший пример максимальной скуки и уныния.

–2

Не помню как там в первой, но вторая часть это лучший пример максимально разнообразного геймплея в FPS

Ну фиг знает, сейчас этот перезатянутый побег из города играется невероятно уныло. Хотел было посетить Рэйвенхолм, чтобы освежить воспоминания - но не дотянул, забросил...

–1

В шутерах главное не разнообразие механик, а отточенность главных механик (в этом плане халфа сосёт кстати, стрелять скучно)
Но вообще глупо сравнивать халфу с чистокровными шутерами

–1

Ведьмак 3 и Кингдом Кам. Ведьмака если через два года и осилил, пройдя еще и длс, то кингдом кам так и не зацепил, как бродил первые несколько минут в этой деревне так потом и удалял, желания проходить ее что-то совсем не возникает.

6

даже игра не началась, ну да ладно)

0