Статья удалена

Этот материал был удалён по просьбе автора.

77 показов
3.6K3.6K открытий
200 комментариев

Поясняю что случилось:

АМД продала Майкам и Сони одинаковые технические решения CPU+GPU, но у майков было больше бабла, поэтому они заказали графику с большим количеством чипов (52 против 36 у сони). Чипы абсолютно одинаковые, я уверен в этом на 100%. Соответственно, реально выходило, что графон на коробке (12.2TFLOPS) раза в полтора быстрее конкурента (≈ 8,5TFLOPS). Сони, в конце концов узнав про это, присела на дикий ахуевоз и принялась гнать бедные чипы до неебических частот и менять охлаждение (поэтому и дизайна нет), молча в тряпочку по поводу любых технических деталей и запаздывая с маркетингом.  Чипы гнались плохо, ибо это АМД, и тогда инженеры быстро написали кастомный недобуст, который выдаёт тебе 10 терафлопс раз в час, а остальные 59 минут ты играешь на своих родных 8.5, а рекламщики придумали басню про плавающую частоту.  Из за этих плясок с разгоном еще и частота ЦП пострадала, ведь тепловыделение надо держать в каких-то рамках. Оттуда же и 20 минут скучного пиздежа про ССД на презентации, ибо пыль в глаза пускать нужно, а козырей в рукаве нету.

Как итог, сони, пожадничав, конкретно обосралась с мощностью, а так как ААА игры всегда делаются исходя из ограничений самой слабой консоли в поколении, то мы опять остаёмся на уровне видях 2015 года и никуда не едем. Светлое будущее переезжает на 2023 до выхода апнутых версий. Занавес.

PS: Вы играете в игры, а не в терафлопсы, я знаю, но, бля, из-за этих циферок ваши игры будут менее красивыми, чем могли бы.

Ответить

Бля, очень похоже на правду. Я прост когда увидел, что Sony заявила мол у них чип робит на 2.2 ГГц, аж ахуел. Текущие RDNA 1 даже с самым топовым нереф охладом держат дай бог 2100 и это в БУСТЕ. А базовая так вообще 1.7-1.8.

Судя по словам AMD, RDNA 2 является просто развитием RDNA 1, а не новой архитектурой. Так что каким хуем там затесался частотный буст в 20-30% — я хз. А ещё вопрос как от этого всего отводить 300 ватт тепла.

Ответить

Именно эта мысль у меня и была.
1. Искусственно подняли тфлопс до числа более 10, чтобы хоть в маркетинге совсем не проиграть (число 9.9 чувствуется психологически намного ниже, чем 10.1)
2. Из-за этого разогнали и приделали тротлинг, который замаскировали красивыми словами про плавающую частоту
3. Из-за сильных изменений теперь думают над дизайном охлаждения, чтобы хоть иногда свои разогнанные 10 терафлопс выдавать - потом уже покажут и дизайн

Брать все равно буду пс5 из-за эксклюзивов, но уже чувствуют, что поднасрали... новый Xbox выглядит намного мощнее технологически. Интересно будет посмотреть отчёт DF, когда консоли выйдут

Ответить

Все так, но в табличке сравнений указывается, что соневские блоки работают на большей частоте.


GPU у Сони 36 вычислительных блока на частоте 2.23 ГГц, у хуана 52 вычислительных блока на частоте 1.825 ГГц

Ответить

"PS: Вы играете в игры, а не в терафлопсы, я знаю, но, бля, из-за этих циферок ваши игры будут менее красивыми, чем могли бы."

Что мешает майкрософту сделать форзу-хейло-сеную прямо крутыми? Я понимаю, что мало, но тем не менее)

Ответить

Интересно, как это скажется на цене? Ну то есть на сколько дешевле то что у сони?

Ответить

Если блоки реально одинаковые - тогда беда. Надеюсь, ты ошибаешься)
Я как бы могу жить и без графона (Свитч сейчас основная платформа) - но хотелось бы видет по-максимуму заряженные игры, а не ограниченная слабой консолью мультиплатформа.

Ответить