Ответьте без спойлеров, есть ли там серьёзное влияние на мир своими решениями? Или это влияет, разве что, на строчки диалога?
Потому что пока диалоги выглядят так:
НПС: "Ты должен сделать ЭТО".
Я - [Вариант 3]: "Но я не хочу этого делать".
НПС: "НУЖНО".
И остаётся один вариант по типу "ладно, иду", который был в [Вариант 1].
2536
просмотров
Ключевые точки сюжета всегда одни и те же. С небольшими вариациями.
Но вообще ощущение некоего персонального приключения игра создает отлично. И значимых решений принимать приходится немало.
Ну, они не то чтобы радикально поменяют геймплей, но да, выборы важны и они потом будут отражаться в других частях.
Ну и 3 концовки вроде как диалогами делаются
Ты с Масс Эффектом не перепутал?
концовки дао разве не выбор лишь того кто убьет архидемона? их как раз вроде 3
Не совсем
(Написанных текстом концовок отражения последствий много) + есть ещё длс
Я бы сказал, что трилогия Dragon Age — одна из немногих серий, в которой убедительно создаётся иллюзия, что твои действия на что-то влияют. Особенно если учесть, что решения переносятся сначала во вторую часть, а потом и в "Инквизицию". Разумеется, в основном сюжете различий мало — акцент делается на судьбах знакомых персонажей. Преимущество в том, что вся эта серия — про персонажей, а все эти истории про мор и спасения мира служат скорее необходимым фоном для того, чтобы раскрыть характеры действующих лиц и сформировать между ними отношения. Ну и приятно сделать одного из спутников первой части королём целого государства, а потом встретить его в этом статусе в будущем.
Или наоборот, не сделать и встретить его пропойцей в баре
Да, там есть важнейший выбор поебаться или не поебаться, из которого вытекает ТАКОЕ!!!!
влияний много, но прохождение будет +- таким же. например, перебьешь оборотней, помогут эльфы, перебьешь эльфов, помогут оборотни. и все в таком духе
Как это относится к нелинейности?
Выборы, которые влияют на геймплей - есть, да, они могут блокать те или иные билды и маршруты прохождения.
Влияет. Я сделал из пати маниаков психопатов и устроил оргию.
Босс файт вот с этим чудом за оргию не считается
Каких-то важных почти нет. Ну может чуть другие слайды в конце покажут.
Хуясе "чуть".
Можно решать судьбы людей и целых фракций, можно выбирать начало сюжетного квеста. Можно убить абсолютно всех компаньонов. Некоторых компаньонов можно сделать либо более чёрствым либо более мягкими по характеру - зависит от того, как ты с ними общаешься и в чем показываешь им пример. Можно откровенно троллить своих компаньонов своими действиями и угорать с их реакций. Некоторая нелинейность так же зависит от того, кто из них в момент прохождения квеста присутствует в отряде. Таких микромоментов очень много, приходится решать постоянно, и игра способна подарить новый экспириенс даже спустя 3-4 прохождения. Повествование в целом линейное, но даже так можно выбирать, какой квест делать первым, вторым и тд, миксовать как душе угодно. И несмотря на то, что квест один и результат один, прийти к единому итогу можно сотней путей. Отыграть можно героя, которые спасает всех и находит безумные решения проблем, выгодные обеим сторонам, а можно отыграть лютую мразь и творить зло ради выгоды... и даже просто ради зла. Но помни, что самые сложные выборы - это выборы в диалогах с Зевраном. Они за гранью добра и зла
Ага, за грань традиционного добра и голубого зла...
Влияния дофига и на концовку и на прохождение. Но началка очень длинная и там мало влияний.
Выберешь кого ебать, остальное особого влияния не оказывает.
Забей на эту фигню. Играй в Alpha Protocol. Жаль там боевка так себе.
А чё не в Need for Speed: Hot Pursuit сразу
Ээ, а что не так? Alpha Protocol — шикарная игра в плане вариативности. Одна из лучших по этому показателю.
Ладно, не знал. Впечатления такого не производит
Игра на удивление вариативная. Играл три раза и все три раза детали концовки отличались. Причем вроде думал, что выбирал одни и те же решения. Влияет все - отношения с союзниками, принятые решения в ходе миссий и что особенно весело - отношения с врагами, потому что даже с ними можно завести хорошие (относительно) отношения. В общем, как говорили, в плане геймплея игра и посасывает, но в плане сюжета и его вариативности - бомбическая.
Ладно-ладно, беру. Ты телефоны в Евросети не продаёшь, случайно? пхпх
Ну в плане вариативности и концовок Альфа Протокол даст фору любой поделке Биовар. Жаль там все кроме вариативности сделано абы как. Короче, если не играл в нее то советую посмотреть (проходится часов за 20) а уж потом браться за ДАО
Глобальный сюжет один хуй про победу над НЁХ. Тут всё линейно.
А нелинейность больше выражается по смене статусов ряда персонажей, где перед финальными титрами тебе презентацию в Пауер Поинте проводят как пошли судьбы героев дальше и что много твоих решений повлияло на судьбы персонажей и даже местных "фракций". Но только в последующих играх это не выражается дальше "Я слышал там то-то".
Т.е. типичное "выбери кто у нас будет лидером в мухосрани", "урегулируй конфликт или угробь одну из сторон". Типикал ААА нелинейность.
Скажем так , мир ты не перевернёшь , но выборы имеют ощутимые сюжетные последствия
Помню, что магия крови - имба.
Мне вообще так не показалось кстати, даже не понял почему такой сыр-бор из-за неё. Но я на средней сложности играл.
есть пара имба-спелов + некоторые билды в маговоина именно на магии крови основаны.
Я это в позитивном смысле. Даже не знал, что сыр-бор был, тогда не обитал в интернетах.
Я про сыр-бор по сюжету)
Не имба, а вот вся магия - имба. Можно (да и нужно ...) проходить соло магом всю игру, потому что на харде у тебя френдли фаер.
А вот лучники и роги - унылые куски бесполезные :( В дополнение ситуация получше, за счет сразу старта на хайлвл и можно сделать 2 оффспека, но не слишком сильно.
Комментарий недоступен
Порт чудовищен.
В первой части выборы есть почти в каждом сюжетном квесте. Частично влияют на мир и компаньонов. Но влияние на мир не прям огромное.
Влияние на следующие части есть, но, я бы сказал, на уровне отсылок, но их довольно много и это приятно.
Нету.
О, она достаточно нелинейная и в нее стоит играть. Во все 3 части стоит, так как если ты будешь играть без переноса сохранений (просто создашь мир по вкусу) , влияние на мир будет несущественным, а если ты именно пройдёшь обе части и в третей будет много мелких вкусняшек.
Ну я единственного хилера в начале убил
Я как человек который прошёл игру более 25 раз тебе могу смело заявить. Нелинейность так есть, да ещё какая!
Спойлерить не буду, но проходить игру явно стоит более одного раза)
Игра пытается казаться классической рпг, но по факту это фансервис для любителей играть в куклы персонажами