Статья удалена

Этот материал был удалён по просьбе автора.

Ну тут палка о двух концах. В этой части разработчики пошли в тупо геймплей. В угоду геймплею пожертвовали даже левел дизайном. Он тут, такое чувство, что прямиком из шутанов конца 90-х - начала 2000-х (кроме вертикальности, но тогда такое сделать было анриал просто). Какие-то странные коридорчики, летающие острова и огненные цепи аля Марио. 

В том же Думе 2016, который тоже был нацелен не геймплей, посмотрев на какую-то локацию все же казалось, что там все двери/ящики/машины/заборы и тд расставлены с оглядкой на практическое применение. То есть можно представить, что в тех локациях работали люди, что-то там разрабатывали и тд. При взгляде на локации из Этернал сразу становится понятно, что это просто хитровыебанный тир вперемешку с 3Д-платформером, а Земля - это даже не сеттинг, а просто дешевая декорация. По этой же причине все стало таким разноцветным (видимо, чтоб в творящемся хаосе и ускорившемся темпе игры тебе легче было отыскать взглядом нужные вещи).

Не знаю, это вроде бы и неплохо, ибо геймплей тут рли стал быстрее. Но с другой стороны, игра показывает какую-то постиронию на "шутеры с монстрами" и чисто визуально сейчас больше походит на Серьезного Сэма или Дюк Нюкема. 

34
Ответить