Ну, тут всё зависит от конкретной игры. Зельда Ботва добилась успеха благодаря взаимодействию с открытым миром, благодаря построению самой игры на трёх игровых движках (графический, химический, физический). Смеш брос ставший в своё время файтингом года обогнав мортал комбат 11, благодаря количеству контента и механик, есть куча персонажей которые управляются по своему, куча карт, с различным рельефом, из-за чего надо менять тактику, а также куча режимов. Марио Одиссей, который на данный момент, крупнейший платформер с открытыми локациями и элементами исследования мира, а механика "зашляпивание" довольно сильно добавляет разнообразия, когда каждый персонаж имеет какую либо уникальную механику.
Ну у свича не только жрпг эксклюзивы. К примеру те же платформеры что 2д, что 3д. А понять их популярность не сложно - людей заебали ААА стрелялки пиф паф. Также многим просто нравятся платформеры как жанр, ну и само собой ассоциации с детством, ведь там кроме платформеров особо и не было ничего
почти любой экз свича и его популярность в америке и мире
а еще жрпг. бывали исключения, когда мне подобное нравилось, но в основном я вообще не понимаю всего жанра. не мое
Ну, тут всё зависит от конкретной игры.
Зельда Ботва добилась успеха благодаря взаимодействию с открытым миром, благодаря построению самой игры на трёх игровых движках (графический, химический, физический).
Смеш брос ставший в своё время файтингом года обогнав мортал комбат 11, благодаря количеству контента и механик, есть куча персонажей которые управляются по своему, куча карт, с различным рельефом, из-за чего надо менять тактику, а также куча режимов.
Марио Одиссей, который на данный момент, крупнейший платформер с открытыми локациями и элементами исследования мира, а механика "зашляпивание" довольно сильно добавляет разнообразия, когда каждый персонаж имеет какую либо уникальную механику.
Ну у свича не только жрпг эксклюзивы. К примеру те же платформеры что 2д, что 3д. А понять их популярность не сложно - людей заебали ААА стрелялки пиф паф. Также многим просто нравятся платформеры как жанр, ну и само собой ассоциации с детством, ведь там кроме платформеров особо и не было ничего