Аналогично, попробовал в третью часть и не понял хайпа. По сути это обычная рпг, где автор просто увеличил дамаг по персонажу, уменьшил количество хилок и сделал неуязвимость переката достаточно маленькой по времени. Сюжет отдан на откуп игрокам, куча странных и нечестных решений, типа ты не можешь в узком пространстве бить наотмашь, а враги могут. Мне вообще показалось, что Миядзаки тупо повезло, что все недостатки игры народ воспринял как челлендж.
дарксоулс и весь хайп вокруг нее.
Поиграл намедни в стар варс павший орден, искренне не понимаю людей, котором заходит геймплей вечных перекатов
Аналогично, попробовал в третью часть и не понял хайпа. По сути это обычная рпг, где автор просто увеличил дамаг по персонажу, уменьшил количество хилок и сделал неуязвимость переката достаточно маленькой по времени. Сюжет отдан на откуп игрокам, куча странных и нечестных решений, типа ты не можешь в узком пространстве бить наотмашь, а враги могут. Мне вообще показалось, что Миядзаки тупо повезло, что все недостатки игры народ воспринял как челлендж.