Никогда не выкупал игры с вероятностными событиями типа XCOM или Disco Elysium. Это привносит эффект неожиданности, конечно, но кроме раздражения, по-моему, ничего не вызывает. При том играть в настолки с киданием костей и точно такими же вероятностными исходами мне вполне комфортно.
Это может не совсем очевидно, но XCom и Disco Elysium - совершенно разные игры в этом отношении. Если в икскоме не попадание в вероятность - однозначно плохое событие, то в Диско Элизиуме игра дает тебе контент и в случае неудачи, и в случае успеха, что, на мой взгляд, совершенно меняет отношение игрока к рандому.
точно такими же вероятностными исходами мне вполне комфортно.Нет, не с точно такими же. Ты знаешь наверняка что в очередной игре симулируется бросок кубика или рулетка каждый раз на скиллчеке? Нет, не знаешь, я тебе больше скажу разработчики еще и активно используют псевдо-случайный принцип срабатывания в играх, это когда если долго не прокает эффект то он прокает гарантированно, потому что каждый раз когда не срабатывает, то шанс увеличивается. А теперь сравни это с настолками где выбрасывая низкие значения ты совершенно точно знаешь что ты выбросил низкие значения потому что не повезло, а не потому что мастер подкрутил игру.
Запоздалый коммент, но всё же. XCOM Тоже в своё время первым делом я сгорел от неё и снёс. Но уже на следующий день просёк фишку. Она то по сути ничем не отличается от игр как таковых. Но не поясняет, как, возможно, лучше сыграть в неё игроку, что не знаком с жанром. Всего то нужно сейфскамить) Это полноценно разрешенный метод, ибо наличие режима Ironman как бы намекает, что уже прожженным игрокам, что знают все повороты в сюжете и механики, сосредоточиться на геймплее. В процессе игры приходит понимание, как всё работает. Для себя лично выбрал единственное сохранение в начале боя (хотя поначалу лучше вообще сохраняться почаще - сценарии "второй волны" могут выебать неумелого игрока).
Никогда не выкупал игры с вероятностными событиями типа XCOM или Disco Elysium. Это привносит эффект неожиданности, конечно, но кроме раздражения, по-моему, ничего не вызывает.
При том играть в настолки с киданием костей и точно такими же вероятностными исходами мне вполне комфортно.
Это может не совсем очевидно, но XCom и Disco Elysium - совершенно разные игры в этом отношении. Если в икскоме не попадание в вероятность - однозначно плохое событие, то в Диско Элизиуме игра дает тебе контент и в случае неудачи, и в случае успеха, что, на мой взгляд, совершенно меняет отношение игрока к рандому.
точно такими же вероятностными исходами мне вполне комфортно.Нет, не с точно такими же. Ты знаешь наверняка что в очередной игре симулируется бросок кубика или рулетка каждый раз на скиллчеке? Нет, не знаешь, я тебе больше скажу разработчики еще и активно используют псевдо-случайный принцип срабатывания в играх, это когда если долго не прокает эффект то он прокает гарантированно, потому что каждый раз когда не срабатывает, то шанс увеличивается. А теперь сравни это с настолками где выбрасывая низкие значения ты совершенно точно знаешь что ты выбросил низкие значения потому что не повезло, а не потому что мастер подкрутил игру.
Запоздалый коммент, но всё же.
XCOM Тоже в своё время первым делом я сгорел от неё и снёс. Но уже на следующий день просёк фишку. Она то по сути ничем не отличается от игр как таковых. Но не поясняет, как, возможно, лучше сыграть в неё игроку, что не знаком с жанром. Всего то нужно сейфскамить) Это полноценно разрешенный метод, ибо наличие режима Ironman как бы намекает, что уже прожженным игрокам, что знают все повороты в сюжете и механики, сосредоточиться на геймплее.
В процессе игры приходит понимание, как всё работает. Для себя лично выбрал единственное сохранение в начале боя (хотя поначалу лучше вообще сохраняться почаще - сценарии "второй волны" могут выебать неумелого игрока).