skyrim - еле прошел разок и удивился насколько же там плохо дело с сюжетом и постоянными зачистками подземелья Х. Какая импотенция у авторов должна была быть, что бы такое слепить.
зачистка подземелья Х– это автосгенерированный квест от владельца таверны. Разумеется, этой ерундой не стоит заниматься. Скайрим раскрывается во всей своей красе если просто пробежаться по карте, смотреть по сторонам и исследовать. Грибы, выросшие по кругу; двемерский механизм, вылезший из-под земли; монумент древнего воителя, охраняемый призраком; затопленная башня; одинокая собака рядом с хижиной с убитой семьёй. Ни одна игра не давала мне такого чувства приключения.
Вполне себе хороший сюжет. Постоянно слышу эту клише-чушь, про слабый сюжет, дескать дракончики это кал. Вот только, так можно вообще любое произведение опустить. Что реально так себе, это квестовые диалоги.
skyrim - еле прошел разок и удивился насколько же там плохо дело с сюжетом и постоянными зачистками подземелья Х. Какая импотенция у авторов должна была быть, что бы такое слепить.
зачистка подземелья Х– это автосгенерированный квест от владельца таверны. Разумеется, этой ерундой не стоит заниматься.
Скайрим раскрывается во всей своей красе если просто пробежаться по карте, смотреть по сторонам и исследовать. Грибы, выросшие по кругу; двемерский механизм, вылезший из-под земли; монумент древнего воителя, охраняемый призраком; затопленная башня; одинокая собака рядом с хижиной с убитой семьёй.
Ни одна игра не давала мне такого чувства приключения.
Вполне себе хороший сюжет. Постоянно слышу эту клише-чушь, про слабый сюжет, дескать дракончики это кал. Вот только, так можно вообще любое произведение опустить. Что реально так себе, это квестовые диалоги.
Неистово плюсую. Самые скучные свитки из трехмерных. После Обливиона еле прошел. Иногда мне кажется что даже TES Online была увлекательнее.