Если нет устройства, на котором выполнен вход в аккаунт или нет резервных кодов то только звонить в Sony. Если интересно то коды не приходят уже месяц.
Столкнулся с такой проблемой недавно, использовал резервный код.
Но пока не стал придавать этому особого значения. И при этом разве нельзя отключить двухфакторную аутентификацию?
Если нет устройства, на котором выполнен вход в аккаунт или нет резервных кодов то только звонить в Sony. Если интересно то коды не приходят уже месяц.
Кто-то пишет что им приходит. Думал может надо над чем то пошаманить
Попробовал привязать все номера, что у меня и жены были (а это 5 штук) к аккаунту из интереса. Ни на один не пришло СМС. Операторы тоже разные.
Вот только что проверил, все пришло, не слушай никого
Чел, научи меня
Да может просто оператор ебланит, попробуй позже
Лул, никто так и не сделал официальную новость об этом.
Если не осталось резервных кодов то да
Столкнулся с такой проблемой недавно, использовал резервный код.
Но пока не стал придавать этому особого значения. И при этом разве нельзя отключить двухфакторную аутентификацию?
я зашёл в настройки учетки на плойке и отключил аунтефикацию по смс.
Коды тоже не приходили неделю...