3D моделирование и стоки для чайников

Привет всем.Я только начинаю заниматься 3D и хочу что бы люди по опытнее ответили на эти вопросы:

55

1.С какими целями люди покупают 3D модели?Для инди игр, Возможно игр Б для экономии труда сотрудников.

2.Какие проблемы есть после покупки моделейЮридические: Создатель может оказаться вором что крякнул чужие игры - и выложил оные в стоки.
Принципиальные: игра на ассетах не будет восприниматься как уникальная, никогда.

3.Почему покупатели покупают у тех или иных продавцовКачество исполнения и репутация. (ранее созданные ассеты)

4. Как выглядит процесс покупкиПокупатель берет карточку оплачивает сервис и посылает денежки ему, сервис берет % и переводит создателю контента.

5. Какой опыт работы в 3D у тебя и как ты начиналЯ концепт художнки. 3д это для меня дополнительный инструмент передачи идей. Но да из за того что я учился в Скрим Скуле - я могу вести весь процесс создания игровых ассетов от начала до конца.

6.Ответьте на эти вопросы максимально содержательно.Сделанно. Теперь можешь перевести мне денежки за проделанную работу.

7.Задаю эти вопросы с целью заработать денег на любимом деле и не умереть с голоду :D

Галерею в студию:)
Иди устройся на студию. Сначала тебе нужно получить опыт понять кому пайплайн создания ассетов. У начинающего ноунейма - никто ничего покупать не будет. Ну потратишь неделю на создание домиков , выставишь цену в 10$. их купят от 1- до 5 раз. (и не сразу а через год)И все ГОЛОД.

4
Ответить

У начинающего ноунейма - никто ничего покупать не будет.Будет, если модель соответствует требованием стока.

Ответить