Насчёт FBX, OBJ контейнеров не уверен. Ты же будешь грузить модель с текстурами, и боятся тут нечего. Куча Индусов так делают. А вот насчёт ригга персонажа к примеру собранного в той же Maya, возможно стоит задуматься о том, что тебя могут поймать на использовании не лицензионного софта, ибо там указано расширение файла и метаданные подцепить не сложно в таком случае. Мой знакомый делает модели для маркетплесов и всё нормально, живет без проблем, из лицензий у него только подписка на Zbrush. P.S. — возможно тоже в чём-то не прав, люди более опытные поправьте если что...
Да нет риг можно засечь не по метаданным - а по характерным названиям которые дает плагин для облегчения Рига, так что по ним можно определить производителя плагина. Так что да - лучше ригом не светить, до загрузки в движок Это кости у всех зовутся одинаково, а контроллеры - нет :)
Насчёт FBX, OBJ контейнеров не уверен. Ты же будешь грузить модель с текстурами, и боятся тут нечего. Куча Индусов так делают. А вот насчёт ригга персонажа к примеру собранного в той же Maya, возможно стоит задуматься о том, что тебя могут поймать на использовании не лицензионного софта, ибо там указано расширение файла и метаданные подцепить не сложно в таком случае. Мой знакомый делает модели для маркетплесов и всё нормально, живет без проблем, из лицензий у него только подписка на Zbrush.
P.S. — возможно тоже в чём-то не прав, люди более опытные поправьте если что...
Да нет риг можно засечь не по метаданным - а по характерным названиям которые дает плагин для облегчения Рига, так что по ним можно определить производителя плагина. Так что да - лучше ригом не светить, до загрузки в движок
Это кости у всех зовутся одинаково, а контроллеры - нет :)