ТАА - для тех кого "лесенки " пикселей бесят. Если тебя лесенки из пикселей не нервируют - то можешь смело итоговое сглаживание отключать, или ставить более слабое.
Лично меня наприемр лесенки вообще не нервируют ни разу если с ФПСом проблем нет.
Во многих играх с ТАА, альтернативных методов сглаживания либо вообще нет, либо это MSAA, а без сглаживая, картинка тупо в светошоу с рябью превращается.
Я обычно накатываю усиление резкости через reshade или оверлей nvidia поверх TAA. Местами это делает дальние объекты немного "мультяшными", но остальное выглядит терпимо.
ТАА - для тех кого "лесенки " пикселей бесят. Если тебя лесенки из пикселей не нервируют - то можешь смело итоговое сглаживание отключать, или ставить более слабое.
Лично меня наприемр лесенки вообще не нервируют ни разу если с ФПСом проблем нет.
Во многих играх с ТАА, альтернативных методов сглаживания либо вообще нет, либо это MSAA, а без сглаживая, картинка тупо в светошоу с рябью превращается.
Лесенки калят только в случае, когда волосы артефачить начинают. В остальном жить можно
Мб в разрешении экрана дело?
Это влияет? Просто не думал, что технология работает на определенных разрешениях экрана.
Я обычно накатываю усиление резкости через reshade или оверлей nvidia поверх TAA. Местами это делает дальние объекты немного "мультяшными", но остальное выглядит терпимо.
Ну шарт это тоже