Ну, в случае с беседкой, главный плюс их проекта скорее всего будет в огромном количестве различных сюжетных линий. Они уже как-то обмолвились на тему этого, что количество строк в этой игре превышает всё что они делали ранее.
А номанскай - это как раз пустой и скучный набор игровых механик, который ещё и выглядит как игра для 7-летних малышей... Так что старфилд я лично скорее всего куплю и буду проходить достаточно активно, а номанскай мне как-то нахер до сих пор не сдался, даже с учётом того миллиарда апдейтов, который его разрабы там уже успели впендюрить в игру в течении всего этого времени.
А что ты ждал от NMS? Кучу квестов? Ты видел какой жанр у NMS? Ты может и в аркадных гонках ждёшь квесты и сюжет? Почему в Rust нет квестов? Или в любой другой игре в жанре выживача?
и выглядит как игра для 7-летних малышей"Наша серьезная игра с серыми пейзажами, против их игры для малышей потому что там есть цвет"
Ну, в случае с беседкой, главный плюс их проекта скорее всего будет в огромном количестве различных сюжетных линий. Они уже как-то обмолвились на тему этого, что количество строк в этой игре превышает всё что они делали ранее.
А номанскай - это как раз пустой и скучный набор игровых механик, который ещё и выглядит как игра для 7-летних малышей... Так что старфилд я лично скорее всего куплю и буду проходить достаточно активно, а номанскай мне как-то нахер до сих пор не сдался, даже с учётом того миллиарда апдейтов, который его разрабы там уже успели впендюрить в игру в течении всего этого времени.
А что ты ждал от NMS? Кучу квестов? Ты видел какой жанр у NMS? Ты может и в аркадных гонках ждёшь квесты и сюжет? Почему в Rust нет квестов? Или в любой другой игре в жанре выживача?
и выглядит как игра для 7-летних малышей"Наша серьезная игра с серыми пейзажами, против их игры для малышей потому что там есть цвет"
Главный плюс беседки - это всегда моды.
После фоллаут 4 в тонны строк диалогов верится с трудом