Итак. Есть две крайности. А именно — Magic: The Gathering и Legends of Runeterra. В первой есть классическая система бустров с дейликами для получения их бесплатно или же возможность задонатить для покупки целого набора паков... В общем, классическая. А есть творение Riot Games, где в принципе отсутствуют бустеры, есть лимит на покупку Wild-карт и можно в принципе все карты собрать очень быстро и, как мне кажется, этот самый сбор чисто обучение, а потом уже начинается игра. Когда собираешь чемпионов, скилы и прочее прочее для победы. В результате чего карты, в теории, будут часто и хорошо балансироваться и в итоге не будет деки с винрейтом более 50%, но это в идеале.
В том, что это бездари, которые захайпились на полукинце про ведьмака благодаря сиськам и матюкам, а теперь пытаются делать другие игры
В Ведьмаке у них та же проблема. Им в идеале было бы сделать визуальную новеллу... Ну или Игровое кино, как это назвал Девид Кейдж, ибо с подсчётом баланса у них всё неописуемо плохо.
которые захайпились на полукинце про ведьмака благодаря сиськам и матюкамDoubt
Mehhh, эта критика всего популярного на dtf начинает надоедать. Гвинт функциональная мини игра, которая сломанна, но она весёлая.
чтобы стать полноценным конкурентом LoR
Потому что Гвинт никогда ни при каких условиях не станет конкурентом популярных ККИ.
Немультяшный дизайн и относительно высокая сложность (сложнее разве что МТГ) всегда будет отпугивать казуальную аудиторию, так что это игра чисто для фанатов Ведьмака.
Надеюсь, что так и останется.
когда Гвинт был частью Ведьмака 3
Игра была несбалансированным говном.