Вопросы
G N

Почему на оружии в играх (в реальности я такого не видел) иногда делают такие странные площадки у конца ствола?

UPD: В реальности такое тоже есть, используется для того чтобы от удара у пистолета не двигался затвор, а шипы предназначены для разбивания стела. Что, однако, не объясняет примеры выше, так как там это объяснение не подходит из-за расположения

0
33 комментария
Написать комментарий...
janklod vandam
Ответить
Развернуть ветку
G N
Автор

Тоже были такие ассоциации

Ответить
Развернуть ветку
Раундхаус Кик

Вот

Ответить
Развернуть ветку
Wovk Wovkovich

Я думал обоймы выкидываются как в стрелялках)))

Ответить
Развернуть ветку
Раундхаус Кик

так и есть
А магазины - нет, ими мясо отбивают

Ответить
Развернуть ветку
After

Выебоны дизайнеров, потому в реале и не видел

Ответить
Развернуть ветку
janklod vandam

лучше бы дизайнеры выебывались как-то вот так

Ответить
Развернуть ветку
G N
Автор

Ну конкретно здесь достаточно слабый пример. Нашлёпка на ствол и присобаченный буллпап-стайл магазин.
Если интересно, то у этого чела куча интересных идей https://www.artstation.com/refuser

Ответить
Развернуть ветку
G N
Автор

Просто меня смущает то что это встречается достаточно часто

Ответить
Развернуть ветку
Sardurcar

Ну АК-12 на дульном тормозе есть шипы.

Ответить
Развернуть ветку
Энергичный Валера

Стандартная тема: современные технологии позволяют достигать невероятной детализации объектов.

Вот только детализацию эту нужно как-то набирать.

Вот художники и заполняют пустые пространства ничего не значащей чепухой. В итоге геймер получает детализацию, графон и дизайн (пускай и бестолковые), а дизайнера работодатель не упрекнет в лени (банальных ровных поверхностей на объекте практически нет, везде какие-то пластинки, винтики, трубки, фактуры и пр., а значит рисовал максимально выложившись).

Алсо, именно проблемами набора необходимой детализации объясняется засилье игр с "около мультяшной" графикой в современных проектах, особенно в бюджетных и тех где контент регулярно добавляется пачками.

Ответить
Развернуть ветку
alex nika

ХЗ - во первых, дизайнеры и до "современных" технологий творили дичь и оружие многих культовых игр имеет странности. Во вторых - оружия уже столько отрисовано, что тебе нужно и под плагиат не попасть и выделиться хоть как-то. Ну и "мультяшный" графон рисовать далеко не так просто, как кажется. Сильно проще рисовать реалистичное оружие, потому, что существует куча плагинов, плюс попадать в чужой стиль проще. Я сталкивался с таким - гораздо проще найти моделлера под реалистичный стиль, чем под мультяшную стилизацию.

Ответить
Развернуть ветку
13eenth

я так думаю что у такой модификации функция как у этого пламегасителя, его используют чтобы стекла выбивать

Ответить
Развернуть ветку
Sardurcar

Еще колючую проволоку можно прострелить.

Ответить
Развернуть ветку
Mikhail Belyaev

знакомый владелец beretta/benelli сообщил, что это для штурмовых пушек: ударом втыкаешь в замочную скважину и выстрелом вышибаешь замок

Ответить
Развернуть ветку
Sardurcar

Ну там множество сценариев можно реализовать.

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Серегин

Потому, что большинство дизайнеров дизайнят не от функционала, а от балды. Слабо представляя, как вообще оружие работает. Просто лепят кучу прикольных нашлёпок.

Ответить
Развернуть ветку
Alex
Ответить
Развернуть ветку
Трилобит Федя

Я хз что за функция у этого девайса, но гуглится по muzzle stand-off device.

Ответить
Развернуть ветку
G N
Автор

Спасибо, а то никак нагуглить не могу

Ответить
Развернуть ветку
Mr. Piccolo
It prevents the slide from being pushed back out of battery by creating a contact surface forward of the muzzle
Ответить
Развернуть ветку
Денис Стрелкин

Понты, чтобы заполнить пустые места в дизайне.

Ответить
Развернуть ветку
Alexander Dudarenko

для отбивания мяса

Ответить
Развернуть ветку
Роман Черкасов

Я художник, я так вижу! Ну смотрится и правда прикольно.

Ответить
Развернуть ветку
Хидео Кодзима

у дробовиков такая хрень нужна вроде чтоб замки и дверные петли отстреливать

Ответить
Развернуть ветку
Vasil Kotau

Для этого имеется другой инструмент

Ответить
Развернуть ветку
Хидео Кодзима

Ты не понял

Ответить
Развернуть ветку
Трдельник иванович

Таскать его с собой. Тяжёлый. Пушку прислонил и фигакс

Ответить
Развернуть ветку
Atba'a Al-Namrood

На дробовики такие чоки ставят чтобы он упирался в дверь при штурме и не соскальзывал.

Ответить
Развернуть ветку
Игроман Иванович

Так получилось.

Ответить
Развернуть ветку
Острый Никита

Потому что пиздато

Ответить
Развернуть ветку
lamurchik

Дополню. Большинство работ сделаны по типу ок гугл современные пухи. Выбираются покрасивее штук 15, как Референс, и давай хуярить конструктор. Мало где стоит техническая задача сделать оружие при этом прям ваще реалистичным и работающим.

С холодным оружием тож самое. Даже с виду нормальный клинок Корво из дизонореда - это пиздец бред) Броня, девайсы, леталки, анатомия пришельцев... Все, где для понимания желательно поработать лет 10 в секретном военном нии.

Ответить
Развернуть ветку
CHROMIS

Стекло выбивать

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 33 комментария
null