Вопросы
gt gt

Возможно, тупой вопрос, но спрошу

Как начать управлять этим free астронавтом из магазина юнити?

UPD: Как настроить коллайдер? При запуске он проваливается просто

0
6 комментариев
Написать комментарий...
Alexander Galaev

Настроить Input manager, повесить скрипт на объект которым рулить надо, в скрипте смотреть что происходит с пользовательским вводом и двигать персонажа. Двигать тупо через изменение его положения (transform.position) или ещё лучше добавить CharacterController на объект и через него двигать. Вариантов масса.
Посмотри гайды в том же ютубе как это делается. Там всё наглядно и понятно. Так объяснять это ппц полный. Вот как вариант (если с английским дружишь) https://www.youtube.com/playlist?list=PLPV2KyIb3jR5QFsefuO2RlAgWEz6EvVi6 Там в третьем уроке чувак кубик двигает через приложение к нему силы.

Ответить
Развернуть ветку
gt gt
Автор
Ответить
Развернуть ветку
gt gt
Автор

Добавил коллайдер ещё и к объекту, на котором он стоит, падать перестал, повис в воздухе, но это ладно. Вправо и влево двигается, но под такой вид лучше управление мышью, потом поищу, как это сделать

Ответить
Развернуть ветку
Alexander Galaev

У тебя 2D по которому он типа бегает влево/вправо вверх/вниз? Выруби гравитацию вообще тогда (найди и ноль поставь например). Это где то в настройках проекта в физике.

А сам коллайдер это типа стена в которую персонаж врезается. Если двигаешь этими vеtlocity и тп, то юнити сам проверит факт столкновения и остановит движение. Он у тебя потому и падал, что гравитация вниз настроена, а пола как бы не было. Там когда добавляешь коллайдер и его параметры прописываешь маленькая кнопочка есть. Отобразит рамочкой границы коллайдера. Потыкайся.

Ответить
Развернуть ветку
gt gt
Автор

Потыкаюсь уже поздно вечером или завтра, спасибо. Еще тупой вопрос: если перемещение в изометрии настраивать, надо как то настраивать обычную 2д сцену? Или координаты перемещения как то иначе задавать?
Хотел вообще по клику сделать

Ответить
Развернуть ветку
Практический Кирилл
если с английским дружишь

ща бы пытаться в разработку, не зная английского хех

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 6 комментариев
null