Вопрос по заставке для VR игры

Коллеги, нужна помощь. На видео - предварительное интро — заставка, которую показывают при начале новой игры, звук к ней не готов - это прототип и поэтому читает робот. Заставка показывается на компьютере в виртуальном пространстве, о чем ниже. Игрок может пропустить ролик и приступить к игре. Сама игра - динамичный шутер от первого лица с элементами менеджмента для виртуальной реальности. Пример как стреляет оружие и работает меню прилагаю ниже.

Вопросы следующие:

1. Насколько вообще заходит такой "псевдо реалистичный" стиль?

2. Продолжительность. Не слишком длинная?

3. Авторские права. Изучение вопроса показало, что контент от реальных новостных каналов регулируются очень хитро, идет серьезное разделение, на саму новость, текст к ней, видео. Все это регулируется по разному - может быть есть мысли как можно использовать видео от новостных каналов? Кто-нибудь сталкивался?

Меню будет выполнено в виде старого компьютера частично стилизованного под Commandore 64, и видео также будет воспроизводиться на мониторе этого компьютера с возможность пропустить. Вот как это выглядит в первом приближении.

Окружение для меню будет - темнота не лучший выбор, работы ведутся.

Стрельба из оружия чуть более реалистичная, чем мы привыкли видеть в аркадном тире по отстрелу зомби. Учитывается разные приятные мелочи, например количество патронов в магазине, при перезарядке оружия один патрон уходит в ствол, и даже если изъять магазин - то оружие все равно выстрелит. Патроны не ограничены - нужно только перезаряжать.

Заранее спасибо за комментарии. Не болейте.

1111
25 комментариев

1. Окружающая среда вокруг компьютера с этим роликом должна соответствовать по графике самому ролику. В целом мне понравилось.
2. Продолжительность сложно оценить без погружения, но я бы сделал покороче

5
Ответить

Комментарий недоступен

4
Ответить

Да, конечно. По нажатию кнопки ролик пропускается.

2
Ответить

Вопрос насчет продолжительности ролика.
Заставлять игрока 2 минуты стоять на месте и смотреть интро, имхо, перебор. Большинство его будет просто скипать. Для VR ожидание особенно критично, на мой взгляд.
Касательно монитора - не плохо было бы сделать его сенсорным. Уверен, когда человек впервые увидит меню, он попробует ткнуть в него пальцем. Правда, со стилистикой монитора это сочетаться не будет, поэтому, даже не знаю, что тут посоветовать. Плюс, вопрос, насколько удобно «попадать» по клавишам на клавиатуре, потому что на виртуальной клавиатуре в вр у меня с этим иногда с этим бывают проблемы. Редко, но бывают.
Касательно комнаты, в SUPER HOT она тоже выступает в качестве меню, но она не черная и хорошо проработана. Наверное, можно и правда не заморачиваться над ее проработкой, но мне было интересно по ней походить и поискать спрятанные записки/фичи первое время.

3
Ответить

Вы коммент дополняете, быстрее, чем я отвечать успеваю)
В ролике про меню я там рассказываю, что оно управляется и с контроллеров, просто стики вверх/вниз. Клавиатура - это чтобы не разрушать "погружение" когда игроку захочется попробовать понажимать разное, а оно работает. 

2
Ответить

Да, комната будет. Уже принято решение и прорабатываются варианты как вписать в сеттинг. С интерактивными предметами и всяким таким. В первом приближении было вот так, но этот вариант уже забракован.

2
Ответить

Вообще ориентируюсь на мега игру Robo Recall от Эпиков - её раздавали бесплатно при покупке Oculus Rift - там intro ровно 1:30.

Ответить