Вопросы
Пушинка Воробей

Если бы делали игру, через сколько минут игрового процесса вставили бы отсылку на что-нибудь?

Не важно на что, на советский фильм, третьего ведьмака, бориса бритву...

Просто такую незатейливую лол-кек-остылочку, чтобы кто-нибудь всхрюкнул, ммм?

0
65 комментариев
Написать комментарий...
foki

Я бы добавил отсылку на акиру. Мне кажется это было бы очень оригинально

Ответить
Развернуть ветку
Пушинка Воробей
Автор

Только если постером)

Ответить
Развернуть ветку
Alex G

да прям со вступления. правда надо очень тонко подходить к этому вопросу, потому как нельзя просто взять и вставить.

Ответить
Развернуть ветку
Alex G

не смог сразу найти, а потом по делам пришлось уехать.
короче изначально там должна была быть ещё эта картинка:

Ответить
Развернуть ветку
Пушинка Воробей
Автор

Мне кажется, все руководствуются подобным тонким подходом, а на выходе продукт называют васянством)

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
graga2142

Ну да, потому что это называется изнасилованием

Ответить
Развернуть ветку
Никита Марков

Не добавил бы, вообще не понимаю тягу к отсылкам, особенно в русских играх их почему то очень много и они все тонкие как кирпич в лицо. Как тот же atom rpg, вроде и игра, а вроде и ощущается как клоунство ролплеящих подростков.

Ответить
Развернуть ветку
Ярослав Голубев

То чувство когда работаешь в студии, гда вся игра это одна большая отсылка на масскультуру 80х

Ответить
Развернуть ветку
Пушинка Воробей
Автор

В моём вопрос есть отсылка к энкейсд, если что) Русская и горжусь) Слава России!

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Денис Головко

Подошел бы к делу очень тонко, с чувством и расстановкой. В первые 3 секунды игры прозвучали бы слова: "Х. X never changes" (я пока не придумал что, добавил бы с первым патчем). Потом главный герой 10 минут ехал бы на монорельсе по лаборатории, но в ней как некстати открылся бы портал в Ад. К счастью, у героя есть 2 меча: для людей и демонов. Поэтому он бросился бы собирать для финальной битвы сопартийцев по разным отсекам подводной лаборатории "Радость", один, например, сидел бы в центре калибровки. Ну а закончилось бы все эпичным боем в жерле вулкана: на голову главному демону надо было столкнуть булыжник, а потом подорвать из РПГ.
Тут главное не переборщить

Ответить
Развернуть ветку
Пушинка Воробей
Автор

Захотелось сыграть)

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Лана

Отсылки ради отсылок тема не оч, было бы круто вставлять маленькие подходящие отсылочки в квесты, в окружение разных локаций, небольшие и ёмкие, а по времени игры, на мой взгляд, тут значения особого не имеет.

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Соловьёв

Тут соглашусь

Ответить
Развернуть ветку
Ярослав Голубев

Квесты часто вообще часто представляют одну большую отсылку к архетипам. Берут известный сюжет и переносят на местный лор. Будь то крысы в стенах, или убийца дворецкий.

А уж лавкрафтовщина...

Ответить
Развернуть ветку
A3zazel

Так как длины игр разные, отвечу в процентах — через 40-70%

Важно, чтобы игрок погрузился в ваш игровой мир, усвоил его каноны и правила, а уже потом, можно набрасывать отсылающие во вне кеки.

Ответить
Развернуть ветку
Mas7er

От игры зависит. Если это что-то серьезное и нарративное - то где-то в середине игры, чтоб не портить атмосферу, если вся игра смехуечка, ну или какой-нибудь бессюжетный рогалик или головоломка, то можно прям со вступительных титров начать развлекаться

Ответить
Развернуть ветку
Интимный турник

Сделал бы лого компании на заставке сразу с отсылкой.

Ответить
Развернуть ветку
A3zazel

...к гачимучи

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Пушинка Воробей
Автор

Уже есть что-то на уме?

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Skyimp

Да хоть в самом начале, отсылки лишь отсылки )

Ответить
Развернуть ветку
Ayleo Ichiro

Сразу, сделаю игру полностью из отсылок

Ответить
Развернуть ветку
Пушинка Воробей
Автор

Одобряю... я, когда листала игры по спискам рекомендаций, видела какую-то визуалку, где была Цири и Геральт, мне кажется, это что-то такое же)

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
Fat Larry

После того как игрок выдрочит все уровни на идеальный ранг

Ответить
Развернуть ветку
Пушинка Воробей
Автор

Я думаю, подобное рассчитано на массовую аудиторию, а не адовых задротов)

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Anton Grotov

Отсылки делать тоже искусство. В Spider-man на PS4 про Рокки крутая.

Ответить
Развернуть ветку
Пушинка Воробей
Автор

А что там было?)

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Bulko Entertainment

У меня одно только название уже состоит из нескольких отсылок!

Ответить
Развернуть ветку
Пушинка Воробей
Автор

Уже сделал игру? Прорекламируешь нам?)

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Sorath Flamebringer

Сделал бы как можно меньше отсылок, и только ООС (названия квестов, может быть, или какие-нибудь вещи, которые внутри игры не существуют). И то, наверное, постарался бы обойтись вообще без этого - не вижу, зачем они нужны.

Ответить
Развернуть ветку
Пушинка Воробей
Автор
зачем они нужны

не знаю, какая-то психологическая штука, людям наверное нравится вспоминать или жить прошлым, не просто так же у нас мир состоит из ремейков, редуксов, рекатов, ребилдов, ремастеров, переосмыслений, кучи отсылок... даже в южном парке эта тема обыгрывалась с ягодами вспоминашками)

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Mobius 1

Через 20-30 часов.

Ответить
Развернуть ветку
Пушинка Воробей
Автор

О-о! Откуда в тебе такая выдержка?

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
John wick

ноль отсылок было бы.

Ответить
Развернуть ветку
Пушинка Воробей
Автор

Не верю!

Ответить
Развернуть ветку
A Girl with a Bow

Как фанат соулсов и прочих элден рингов, заставил бы игрока находить записочки в самых неочевидных болотах, а уж через сколько минут, часов, дней или лет он их найдёт...

Ответить
Развернуть ветку
Фан-клуб Кейт Бекинсейл

Бессмысленный и несуразный вопрос если честно. Большой разницы где ее лепить думаю нет.

Ответить
Развернуть ветку
Пушинка Воробей
Автор

Только в такие и умею)

Ответить
Развернуть ветку
Alexelon

Вообще никогда не надо делать отсылку ради отсылки. Просто делаешь игру, и если где-то замечаешь прям ауентентичное место для неё, то делаешь отсылку.

Ответить
Развернуть ветку
J4CKSON

Где-нибудь в середину, когда уже игрок полностью механики игры изучит

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт заморожен

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
graga2142

Если тонко и не в лоб то можно кекнуть и в первый час-два. Вон во втором ведьмаке валяется где то в углу пролога разбившийся чувак в белом балахоне, недалеко от стога сена. Из мира не выбивается, акцента на этом не кто не делает, тот кто пылесосит локу наткнется и кекнет. В фолыче всякие скилеты и мишки в интересных позах, тоже своего рода отсылки, опять же акцента на них не кто не делает, но когда сам их находишь, то улыбка на секунду проскочит. Вообщем отсылки в виде, не кричащих в три горла, референсов, вполне себе годная тема. Жаль так мало кто умеет, и в шикарном Encased в котором и мир интересный, и подача хорошая, и отлично прописано почему люди разных национальностей и взглядов пытаются уживатся в таких условиях, все это рушится одной отсылкой в лоб, в самом начале, повторенной раза 3 подряд, а то вдруг кто-то не понял

Ответить
Развернуть ветку
Ярослав Голубев

Вся игра была бы отсылкой :)))

Ответить
Развернуть ветку
Авиационный Паша

0, так как отсылка была бы в названии

Ответить
Развернуть ветку
Пушинка Воробей
Автор

Не зарекайся)

Ответить
Развернуть ветку
LornMalvo

Вообще не вставил бы, нахер они нужны.

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 65 комментариев
null