Этот материал был удалён по просьбе автора.
Прочитал сначала как "Проблема с EGS"
Комментарий недоступен
Возможно, это какой-то метод расширения? И среди 15-ти перегрузок есть обычный вызов?
Та же херня в вскоде.Пишу костыли типа
Entities.ForEach((CritterMovement critterMovement_, CharacterController character_) => {
// because fuck Omnisharp/VSCode
CharacterController characterController = character_; CritterMovement critterMovement = critterMovement_;...});
Прочитал сначала как "Проблема с EGS"
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Возможно, это какой-то метод расширения? И среди 15-ти перегрузок есть обычный вызов?
Комментарий недоступен
Та же херня в вскоде.
Пишу костыли типа
Entities.ForEach((CritterMovement critterMovement_, CharacterController character_) =>
{
// because fuck Omnisharp/VSCode
CharacterController characterController = character_;
CritterMovement critterMovement = critterMovement_;
...
});
Комментарий недоступен