Были ли у вас моменты, когда играть не хочется, скучно, нудно, а потом в игре что-то происходит, появляется, меняется
и вот вы уже словно нож сквозь масло проходите игру и наблюдаете титры? Что это был за момент, и в какой игре?
От себя назову первого ведьмака, было скучно до момента, когда вся деревня идёт сжигать ведьму, сам вот этот напряжённый момент и речь Геральта вдохнули в меня силы) А ещё, всем известная и понятная, доки-доки литературный клуб, но она спроектирована, чтобы быть такой изначально)
500
просмотров
Так часто бывает с новыми играми в принципе.
Иной раз как подумаю, что в игре пока разберешься, настройки выставишь, обучение пройдешь что уже и играть не хочется. Порой через силу заставляю себя вкатываться в новые тайтлы.
А потом незаметно для себя понимаешь что втянулся и хочется быстрее вернуться вечером домой и залипнуть.
Но, если игра не нравится спустя 4-5 часов, то не жду каких-то "Вау-моментов" и скипаю.
Да много таких случаев было, но самый яркий наверное с мэ 1. 3-4 раза пытался начать игру бросал ещё на прологе, мутная стрельба, такой себе графон. И потом когда наконец то осилил его, попал в цитадель, перетёр с советом, вот тогда уже втянулся в игру.
А меня наоборот цитадель дико душнила, с третьей попытки только прошёл её и только когда меня таки выпустили в мир, спокойно вздохнул и прошёл запоем две части. Было это, правда, уже только осенью 2021, когда дали хорошую скидку на ремастер =)
Любая игра, где после бодрого и занятного линейного первого акта начинают душить опенворлдом, хабом, миллиардом сайдов.
Хрестоматийный пример: Ghost Recon Breakpoint. Если бы не добавили очень приятные настройки сложности (и не отсутствие современных конкурентов, можно сказать), то после годного пролога я бы, скорее всего, возложил на игру болт, т.к. если открыть местный дневник, то начинает дергаться глаз.
Вот да, ненавижу хабы. Когда нужно обойти весь чёртов город, пробежать миллион квестов подай-принеси а из боевики только "внезапная" засада нанятых против тебя гопников - хуже только когда заставляют пройти квест-экскурсию по городу - изобретателю этого я даже не знаю, какой отдельный котёл в аду нужен.
Крещусь каждый раз, когда удается найти нужное задание и наконец этот кошмар заканчивается
дивинити оригинальный грех 2 - начинал миллион раз, но дальше первого острова не проходил, как только прошел дальше просто не оттащить было
Red Dead Redemption 2, далась мне со второй попытки, но играл марафонами по 6-8 часов. Сразу после эпилога пошел разгон, а дальше уже по инерции играл, и так оп, а я уже субтитры смотрю.
Когда игра перестает вести за руку / ограничивать механики и/или свободу перемещений и наконец отпускает в опенворлд
В l.a. noire не помню что именно, но в какой-то момент сильно заходить начало. В mass effect 1 после того как немного почитал лор (предысторию) на фан сайтах.
evil within 1 ещё кстати, начинал раза 3, хз всегда тянуло к этой игре, но зашло (при чём очень сильно) только после того как прошел resident evil 4
Момент в Alan Wake с треком Children of the Elder God (встряхнул для меня игру)
каждый раз когда застреваю на тяжелом боссе в соулсах
а потом в игре что-то происходит, появляется, меняетсяда. когда я его наконец убиваю
Когда в соулс лайке нет челенжа, а потом вылезает босс и ебет тебя
Underhell. Помню когда только вышел пролог: я был на хайпе, т.к. это от создателей моего любимого мода на хл2 (дом кошмаров2). Но поиграв часов 6 в пролог мне ваще ничего в моде не понравилось, и я удалил его, оставшись разочарованным.
Через пару лет я уже совсем забыл про андерхел, и вижу в инете новость что вышел какой-то типа убийца всего и вся и ваще король жанра шутеров. Скачиваю, и это оказывается тот же андерхелл. Я такой: втф. Гуглю как так ваще может быть мод же давно вышел. Оказывается мод был расширен и добавлена новая глава.
Ну, начинаю играть... с болью страданием и скрипя зубами, каким-то чудом прохожу этот ужасный пролог... и тут начинается та самая глава1.... и это просто ебанный шедевр с первых минут и до самого конца. Один из самых лучших игровых опытов что я получал в жизни.
Я помню, что начинал смотреть на канале Black Silver Ufa, но потом остановился, потому что решил сам её пройти.
Сколько лет прошло, но руки так и не дотянулись)
А "Дом Кошмаров 2" тоже любил, но я уже ничего о ней не помню, кроме обилия манекенов)
маникены да, шикарные)
зы:
кстати я буквально на днях узнал что не так давно разрабы дома кошмаров выпустили полноценную игру в стиме
https://store.steampowered.com/app/1119980/In_Sound_Mind/
О, не знал, спасибо)
Выглядит здорово!
Недавно проходил трилогию мертвого космоса. На одном дыхании. Чуть не бросил в самом начале первой части со знаменитым багом двери которая не пропускает тебя дальше. Так как играл на ультра пресете с максимальным фремрейтом не понял прикола и представил как буду сейчас копатся на форумах. Но все было более прозаично. В первой же ссылке было указано как пройти эту дверь. Оказывается нужно установить лок на 30 фпс, пройти дверь и поставить обратно на 60.И после этого прямо поперло.
Не было такого ни разу.
такие чувства вызывает практически каждая большая и комплексная по механикам игра, где ты даже за 5 часов можем не успеть познакомиться со всеми возможностями. помню, так было с RDR2, тоже самое происходило у меня с Elden Ring
никогда такого не было, так как если мне скучно играть, то я просто перестаю и игра забывается сразу же.
Чуть не дропнул свою любимую Yakuza 0: начало затянутое, разгоняется долго, бюджетность кое-где видна. Но благо тогда отпуск был, и я попробовал дальше. После первой полноценной миссии с масштабными драками я тут же впечатлился, а после появления Маджимы меня было уже за уши не оттащить.
Days Gone. Посредственно, однотипные квесты, а потом появляется орда, которую нужно завалить в одиночку.
У меня с контрол так было, даже дропал, а потом захотел увидеть лучи на купленой 3080, скачал и начал запоем проходить, только вот застрял, никак не могу найти грибы эти сраные для доктора в подземелье.
Ну и ещё так было с ассассином ориджин.
Dragon Age 2. Помню, что пролог и последующее продолжение сначала более менее зашло, потом как будто в сюжете был застой и было не особо интересно играть, но вдруг в истории что-то случилось и резко понеслось.
persona 5 когда прошел первый дворец. не то, чтобы было скучно, но ближе к его концу уже задолбало, что не дают погулять по городу нормально. хотя я игру так и не прошел, бросил на пирамиде, потому что просто устал от длительности игры.
еще Resident Evil Revelations 2, вся первая глава в тюрьме (или как там это называется правильно, хз) там для меня довольно унылой была, но дальше стало гораздо лучше во всех аспектах. Залип в игру на пару недель потом.
только её и прошла) её за 19 рублей что ли продавали) а сейчас и не купить даже(