Guilty Gear Strive

Играл в мк11 и теккен 7(сюжетка и очень мало с кем-нибудь), еще меньше играл в стрит файтер 5, когда то в более старые мк. Увидел на ютубе GGS, очень возбудила визуально. Опытные аниме-файтеры, подскажите, насколько сильны ее отличия от мк и теккена?

33
12 комментариев

Считаю, что их GG:S и FighterZ - одни из самых дружелюбных файтингов для новичков. Легко влиться, но чтобы далеко уйти нужно будет попотеть.

Я думаю страйв более близок к МК, в то время как теккен использует трехмерное пространство для боев и имеет огромные мувсеты персонажей.

Страйв же фокусируется на своих основных механиках, поэтому обычно мувсеты персонажей держаться в районе 10-15 приемов (да и то часть из них это просто вариации в зависимости от типа ударов) без всякий километровых вводов, как в стрит файтере. Так что при необходимости они легко заучиваются, а там уж как освоишься будешь свои комбо делать.

А так чтобы прям чего-то супер выделяющегося я не заметил.

2
Ответить
Автор

Спасибо за развернутый ответ, стим уже качает!

1
Ответить

Разве? Вроде в ггс длинные комбо можно делать,только я так понял они кастомные или что то типо такого

Ответить

Ну да, сильны
Если катаешь только в сюжетки, то учти, что там это просто типа аниме без боев
Т.е. биться будешь либо в аркаде, либо в онлайне

Ответить

аниме без боев

1
Ответить

Я поиграл в Теккен 5 пару часов , в мк11 час и в ггс 50 ,блазблуе 200вроде(от той же конторы что и ггс) и главное вроде отличие это динамичность чтоле? Ну там можно по 10 раз прыгать туда сюда перемещаться , все как то по бодрее

Ответить
Автор

Мк совсем не зашла?

Ответить