1 - 3 напарника (боевых товарища, друга, подруги)
Личный маунт (живое средство передвижения)
Личный пет (животинка, что всюду за вами хвостиком)
И если бы вы сами делали игру, то каких бы компаньонов (людей/животных) добавили в неё?
p.s. ответа "одиночество" не будет, даже не просите)
471
просмотров
Женщин бы добавил. Хоть где-то будут в моей жизни :'(
Ким Кицураги из диско элизиума прям эталонный напарник.
Простите.
Угу. С таким я бы и в реале не отказался бы поработать.
Какой-нибудь экзоскелет с ИИ (навроде Titanfall2, угу).
Одинокий персонаж и правда иногда уныло ощущается в опенворлдах, но неписей-челов-союзников не оч люблю за то, что путаются под ногами (или хуево реализованы — микротелепорты по рельефу за тобой и т.д.), а петов — за то, что лезут под пули/взрывы (собакен из фоллач4, да-да ты).
А маунты — тема скорее фентезийного сеттинга, который я не оч люблю в целом. Хотя всякое бывает, например мелкий горбатый хер из Mad Max в открытом мире по сути неотделим от машины и в этом смысле отчасти подходит под определение. Соответственно под ногами не путается, но при езде стреляет, пригоняет тачку, что-то там себе болтает, предупреждает по врагам и погоде, короче норм
или суккубшу в голове, или Нетриксу/Кортану... или Паймон))
всякое бываетсовременную бы игру про рыцаря дорог, или аналог)
Напарники путаются под ногами, херят стелс и норовят устроить душный пиздёжь в катсценах. Вариант только для испытывающих нехватку дружеского хуя в жопе. Лошади всякой этой дичи себе не позволяют.
Робот-ассасин, называющий людей мясными мешками.
Или TARS/CASE из Интерстеллара. Короче самые крутые напарники всегда должны быть немного более функциональными, чем личностями.
В Binary Domain топовые напарники были. Не только поддерживали в бою, но и постоянно вели с тобой какие-то диалоги, на которые нужно было реагировать (притом можно было и голосом в микрофон). Если отношения с ними становились натянутыми, то на предложение "Push!" могли ответить нечто вроде "Fuck you!"
А так-то напарники в большинстве игр лишние (если речь не про пошаговую Squad Based или партийную РПГ), т.к. тупят и запарывают всё, что можно. А если говорить про какого-нибудь боевого пёселя (как в Dead To Rights), то сразу начинаешь переживать за животинку.
Смотря в какой игре. Если ММОРПГ, то естественно от маунта пользы будет меньше, чем от пати игроков. А в соло играх меня ужасно раздражает когда игра даёт тебе напарника, за которым надо следить, дефать его, подтирать ему жопу и укладывать спать. Единственная игра с нормальными напарниками - M&B, нанял, одел и забыл про его существование.
А где вариант ни одного?
Мы делили апельсин. Нас d6, он d1.
Разумеется, стоит ходить только партией.
напарницу вроде Элики из Принца Персии предпочёл.
Жаль, с ней говорить не очень удобно)
1 и 3, как в Far Cry 5.
Проголосовал за пета, хотя лучший напарник из всех игр, что я играл мне встретился в God of War :)
Он вписывается в этот пункт)
Wahmen
Я думала, вахмэн - это грузинский супергерой или типа того)
3 бабы
Вам в аниме
В идеальном мире - все и сразу.
Что бы и петы (как животинки так и искусственные големы), и напарники, и случайные спутники.
Но а так... нужно смотреть по возможностям. Что можешь качественно реализовать, то и нужно делать.
Мне не хватает в играх личной своры, как в диабло 2 при игре за друида)
Маунт и пет норм. Игрового напарника трудно сделать одновременно вызывающим эмоции и не вызывающим постоянное раздражение.
Пет лучше маунта, т.к. может быть с героем всегда, например в помещении. А так же маунт будет свободен для замены и апгрейтов, не требуя при этом значительных сюжетных обоснований.
я вот не помню, чтобы напарники FNV вызывали раздражение, вот в F4 всё как-то невпопад делали, это да)
Booker, catch!
В Monster Hunter rise есть всё три варианта. Идеальная игра получается
Всё ещё считаю партийные РПГ лучшим видом игр, так что за напарников.
При вопросе сразу вспомнились напарники из беседковских игр. Без них я никуда. Ходячие мешки с лутом и источники лулзов.
Первым делом в fallout 3 иду ебать клавиатуру Мойры, или Мориарти, если настроение хорошее, чтобы завоевать сердечко Джерико, потому что "ЧИ ВО МЫ ТУТ ТОРЧИМ КОГДА ВОКРУГ СТОЛЬКО ИНТЕРЕСНОГО!????"
Никакая собака мне не заменит чокнутый ИИ напарника
Слишком широкое понятие. Зависит от жанра, например партийная рпг, причем от 3-лица аля ДАО - живые напарники создают некую атмосферу. С другой стороны, условный выживач в пустыне или ебенях, то какая нить животина так же создает уют (ГоВ например).
К напарникам обычно прилагается их прокачка, а это отдельный интересный контент
Боевой петух Чичаррон. В Far Cry 6 поржал с квестов по разблокировке этого пета и сам пет просто ржачный.
никто
Хилки в виде баб. Трахнул и хп +200 процентов, но только молю без диалогов и остальной ебли мозговой
Э-неее.
Только диалоги на 15 минут каждый, при этом с экзаменом по тому что какая подруга сказала, надо замечать изменение причёски и аксессуаров, иногда общаться с её мамой. И только тогда доступ к хилке разлочивается.
Но это не значит, что она не будет обмениваться с другими такими же НПЦ у других игроков информацией о том как и что было, что ты ей подарил, а это "подружки" будут рассказывать их игрокам и устраивать допрос.
Добро пожаловать в ад)
Хочу один, нафиг этих тупых напарников, что ai, что настоящих.
Смотря какой жанр у игры. Ну первое очевидно профитно в рпг, третье в каких нить шутанах на прохождение.
Кстати интересно, а есть ли РПГ, где это наоборот было бы блокировщиком? Типа ко всей группе относятся по минимальной планке, а персонаж может выкинуть критичный минус при взаимодействии. потому что класс не совпадает.
Избранный должен быть только один, поэтому нехуй таскать с собой свору бомжей. Максимум - боевой Росинант, чтобы тележку со скарбом таскал.