Да, я все знаю. Ты думаешь как я на 21 попытыке Аида 5 раз одолел?)) Читал фандом. В Фандоме цитата написано: "... Необходимо дойти до сюжетного момента, когда загрей захочет поспать на кровати в своей комнате." Меня интересует, что за момент? Как попасть? Нихуа это чудище спать не хочет. Один раз поспал и все
Важно понимать, что это не стандартная рпг, где у тебя задача пройти квест, и таким образом продвинуть сюжет. Это рогалик где основная мякотка это гемплей, а сюжет в основной линии, продвигается по мере твоих достижений. Это в побочках, там надо то покопаться в архиве, то что то конкретное купить у барыги в главном зале итд итп, а в главной линии все проще. Не то чтобы я сам могу сказать, что прошел игру до конца, но кое какую закономерность, от чего зависит продвижение по сюжету, могу подсказать: 1) отношение - дари всем подряд нектар и амброзию, фокусироваться на ком то одном не вижу смысла, т.к. возможность задарить подарок почти всегда рандомна. 2) сбегай за разные оружия, а потом за разные аспекты оружия Не забывай повысить уровень хаоса
Комментарий недоступен
Да, я все знаю. Ты думаешь как я на 21 попытыке Аида 5 раз одолел?)) Читал фандом.
В Фандоме цитата написано:
"... Необходимо дойти до сюжетного момента, когда загрей захочет поспать на кровати в своей комнате."
Меня интересует, что за момент? Как попасть? Нихуа это чудище спать не хочет. Один раз поспал и все
Комментарий недоступен
Не надо, игра сама запустит все
попробуй умереть с десяток раз
скорее всего от количества смертей / забегов зависит
или от того, что в этот раз дома можно сделать
У меня 3 воскрешения и дохулион хп.... Долго придется умирать....
Важно понимать, что это не стандартная рпг, где у тебя задача пройти квест, и таким образом продвинуть сюжет.
Это рогалик где основная мякотка это гемплей, а сюжет в основной линии, продвигается по мере твоих достижений. Это в побочках, там надо то покопаться в архиве, то что то конкретное купить у барыги в главном зале итд итп, а в главной линии все проще.
Не то чтобы я сам могу сказать, что прошел игру до конца, но кое какую закономерность, от чего зависит продвижение по сюжету, могу подсказать:
1) отношение - дари всем подряд нектар и амброзию, фокусироваться на ком то одном не вижу смысла, т.к. возможность задарить подарок почти всегда рандомна.
2) сбегай за разные оружия, а потом за разные аспекты оружия
Не забывай повысить уровень хаоса