Важно понимать, что это не стандартная рпг, где у тебя задача пройти квест, и таким образом продвинуть сюжет. Это рогалик где основная мякотка это гемплей, а сюжет в основной линии, продвигается по мере твоих достижений. Это в побочках, там надо то покопаться в архиве, то что то конкретное купить у барыги в главном зале итд итп, а в главной линии все проще. Не то чтобы я сам могу сказать, что прошел игру до конца, но кое какую закономерность, от чего зависит продвижение по сюжету, могу подсказать: 1) отношение - дари всем подряд нектар и амброзию, фокусироваться на ком то одном не вижу смысла, т.к. возможность задарить подарок почти всегда рандомна. 2) сбегай за разные оружия, а потом за разные аспекты оружия Не забывай повысить уровень хаоса
Повысить уровень хаоса, это дарить ему нектар и т.д.? А так я все никак не могу поймать Танатоса, чтобы ему всучить этот грёбаный нектар, чтобы он мне игрушку дал скоро.
Важно понимать, что это не стандартная рпг, где у тебя задача пройти квест, и таким образом продвинуть сюжет.
Это рогалик где основная мякотка это гемплей, а сюжет в основной линии, продвигается по мере твоих достижений. Это в побочках, там надо то покопаться в архиве, то что то конкретное купить у барыги в главном зале итд итп, а в главной линии все проще.
Не то чтобы я сам могу сказать, что прошел игру до конца, но кое какую закономерность, от чего зависит продвижение по сюжету, могу подсказать:
1) отношение - дари всем подряд нектар и амброзию, фокусироваться на ком то одном не вижу смысла, т.к. возможность задарить подарок почти всегда рандомна.
2) сбегай за разные оружия, а потом за разные аспекты оружия
Не забывай повысить уровень хаоса
Повысить уровень хаоса, это дарить ему нектар и т.д.?
А так я все никак не могу поймать Танатоса, чтобы ему всучить этот грёбаный нектар, чтобы он мне игрушку дал скоро.