Вопросы
Sum Tea Jay

Как можно мотивировать людей?

Всем привет. Хотелось бы узнать как можно в инди команде разработчиков мотивировать к работе, если все построено на энтузиазме?

0
45 комментариев
Написать комментарий...
тебе лучше молчать

построить все не на энтузиазме

Ответить
Развернуть ветку
Sum Tea Jay
Автор

если бюджет 0 денег?

Ответить
Развернуть ветку
тебе лучше молчать

забыть про мотивацию

Ответить
Развернуть ветку
Lemon5ky

Просто сделай не 0 денег

Ответить
Развернуть ветку
Экономический волк

Если серьезно то если это первый проект - посулить переходом в коммерческий формат в будущем. Когда-нибудь. Ноунеймы должны вначале доказать что они будут стоить инвестиций

Ответить
Развернуть ветку
Batto Potatto

А никак. Люди, которые работают над бесплатными проектами, уже обладают мотивацией - иначе бы они не работали над бесплатными проектами. Либо находи людей, которые разделят твой энтузиазм от начала до конца цикла разработки, либо копи деньги, либо делай всё сам.

Ответить
Развернуть ветку
Никита Марков

1. Работать самому за троих и так что бы это было видно. Мотивация быстрее всего умирает когда ты видишь что тебе одному ещё не похуй на игру, я был в нескольких инди "на энтузиазме", все отмирали примерное одинаково - "главный" с сообщений каждый день переходил на сообщения раз в неделю, а с него раз в месяц, оттуда остальные тоже переставали активничать, через некоторое время даже у самых отбитых мотивация что то делать терялась.
В идеале начать с друзьями которые такие же заряженные "настоящим энтузиазмом" и внедрять туда по одному новичков, которые окруженные активностью тоже будут мотивированы что то делать.
2. Деньги, школьников например важнее факт платы, чем её количество. Достаточно много людей, даже за символическую сумму (пара тыщ рублей в месяц) уже будут относится к проекту серьёзней, ведь включается идея "деньги взял - работу надо сделать". Со взрослыми такое конечно хуже прокатит, т.к они умеют ценить свое время.
3. Реально использовать наработки других людей в команде. Вы не ААА студия где половина работников делает концепты на выброс, конечно можно так делать, но не удивляейтесь если художник/сценарист потеряет интерес если его работы не будут включатся в проект и он по сути в стол делает кучу всего. В идеале тут нужна дофаминовая петля прям как в казуалках - человек сделал свою часть и сразу видит как она влияет на общий результат, а не так что тебе поручили босса для 20го лвла нарисовать, а программисты ещё над прототипом первых работают и хз когда до твоих пикч дойдёт.

Ответить
Развернуть ветку
Jerry Green

Могу отметить, что вышесказанное актуально и для проектов с бюджетом. Но для проектов без бюджета особенно важно.

Ответить
Развернуть ветку
Michael Petrov

1. самому гореть идеей
2. ссать всем в уши, что б поверили в её и вашу гениальность
3. попробуйте собрать с НИХ денег на игру
4. все таки почитать как организовывают секты и культы

Ответить
Развернуть ветку
Michael Petrov

а если без херни, то бейте работу на мелкие части (не дольше 2 недель) и идите показывать на форумы. если хомячки проникнутся вашими наработками - это реальный буст мотивации работников "мы круты, всем нравится, надо ебашить"

Ответить
Развернуть ветку
Иван Феоктистов

Надо понимать что хомячки тоже бывают разные и в интернете намного легче наткнуться на тех кто возводит в культ определенный джентльменский набор геймплейных фич. И если ваша игра делает больший упор на арт, а геймплей у вас реализован по минимуму, то вы вместо адекватного фидбека получите жалобы на отсутствие двойного прыжка или на то что в хорроре туманный сюжет: https://sonic-world.ru/forum/profile/37-%D0%B0%D0%BD%D0%B4%D1%80%D0%B5%D0%BA%D1%81/?status=122576&type=status

Ответить
Развернуть ветку
CEO Mindset

Плётка

Ответить
Развернуть ветку
Иван Соловков

"Работайте а то отвалится жопа"

Ответить
Развернуть ветку
Развитый браслет

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
cmrd778

Можно ещё револьвер попробовать, но лучше деньги - как минимум правоохранительные органы бегать за тобой не будут.

Ответить
Развернуть ветку
Экономический волк

8 минут - никто не пошутил про Вергилия?
Стареем

Ответить
Развернуть ветку
Max Payne

"Работать негры, солнце еще высоко!"

Ответить
Развернуть ветку
Ярослав

дать им возможность делать то что они хотят и влиять на геймплей. :)
Люди всегда более мотивированны когда делают что то для себя

Ответить
Развернуть ветку
Денис Волошин

Получиться как в той басне "Лебедь, Щука и Рак"

Ответить
Развернуть ветку
Ярослав

:D
Для этого нужно изначально набрать народ с идеально подходящими друг другу навыками)

Ответить
Развернуть ветку
Александр Подгорный

Только своим собственным примером.

Ответить
Развернуть ветку
Max Payne

уже мазались синей краской, не помогло

Ответить
Развернуть ветку
Егор Денисов

Собрать всех вместе, накачать седативными, закрыть в подвале, сказать что выпустишь после релиза игры

Ответить
Развернуть ветку
Обширный калькулятор

Быть сердцем кампахи, устраивать бухич в перерывах и собирать девах. Вся работа будет лучше суровых будней йеп

Ответить
Развернуть ветку
Doctor

а если в команде есть девахи?

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт заморожен

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Michael Petrov

в инди тусе без денег. чето мне подсказывает, что прочитать 2 строчки было быстрее, чем писать коммент

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт заморожен

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Jerry Green

Как вариант, - поделить шкуру неубитого медведя. Посчитать, кто какие проценты получит в случае релиза и продаж. Посчитать можешь где угодно, в каком-нибудь экселе, но конечные расчеты лучше показать в какой-нибудь картинке.

Прикинуть три сценария: оптимистичный, пессимистичный, и реалистичный.

В оптимистичном в своих расчётах подставлять цифру продаж как у наиболее крутых ваших конкурентов инди-проектов. Что-то прям очень крутое, но более-менее похожее на вашу игру, хотя бы отдалённо. Ну или взять какой-нибудь заезженный Stardew Valley как пример. Грубо говоря, сколько теоретически могли бы получать люди с реализации этой идеи, «если прям выстрелит».

В реалистичном посчитай сколько нужно продаж в год, чтобы у каждого был хороший доход, когда начнутся продажи. Цифры должны быть сравнимы с рыночными зарплатами. Важно понять как много продаж должно быть, чтобы заиметь такой рыночный доход.

В пессимистичном сценарии возьми реалистичный сценарий, и подели на 20. Нужно, чтобы было видно как в зависимости от продаж меняется доход.

Ответить
Развернуть ветку
Alexander Trukhin

Пообещать после релиза вернуть им паспорта.

Если без шуток, то на одном энтузиазме далеко не уедешь. Деньги - лучший мотиватор.

Ответить
Развернуть ветку
Noldo Walker

Скорее всего - никак. Я пробовал пару раз работать с командами энтузиастов. Может конеш во мне проблема, но если тратить свободное время на творчество, то делать КАК Я ХОЧУ, а не как хочет какой-то рандомный геймдизайнер. Кодить архитектуру как я хочу, а не какой-то рандомный кодер-душнила. И чтоб дизайн и арты были как у меня в голове а не рандомного художника который не знает как работает огнестрел и как и почему выгядела реальная броня. Поэтому я в свое удовольствие осваиваю вообще все навыки для игродела, ну может кроме музыки и звука. Зато буду делать только то что нравится, даже если результата не будет.

Ответить
Развернуть ветку
Phiri Fang

Если бы я работала в такой команде на энтузиазме, то меня мотивировал бы опыт, который я получу в конце. При устройстве на работу в эту сферу, чаще всего, нужен опыт и работа в проектах. А вообще, если человек не замотивирован, то тут иногда даже деньги не помогут)

Ответить
Развернуть ветку
Экономический волк

Собрать всех коворкеров на сеанс тимбилдинга и позвать коуча

Ответить
Развернуть ветку
art kuzebay

Дешевле заплатить сотрудникам

Ответить
Развернуть ветку
Peter Borisov

Воспитательный эффект пропадет, понравится и начнут зарплату требовать. Можно вместо коуча клоуна, дешевле выйдет.

Ответить
Развернуть ветку
Awoo
вместо коуча клоуна

А это не одно и то же?

Ответить
Развернуть ветку
Peter Borisov

У клоуна нос красивый

Ответить
Развернуть ветку
Экономический волк

не сотрудникам а эмплоис!

Ответить
Развернуть ветку
Lemon5ky

Можешь нюдсы присылать

Ответить
Развернуть ветку
Dobry

Нанять других

Ответить
Развернуть ветку
Денис Волошин

А что за проект, интересно узнать?

Ответить
Развернуть ветку
Sum Tea Jay
Автор
Ответить
Развернуть ветку
Дружеский Кирилл

Заниматься с ними сексом

Ответить
Развернуть ветку
A X

Ну если денег нет, то только шантаж или угрозы личной расправы.

Ответить
Развернуть ветку
Виталий Труш

Плеткой

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 45 комментариев
null