Изометрическая 2д, фэнтези, играл где-то в 2006 на ПеКе, самая игра, наверно, годов так 98-02, если отталкиваться от графики. Очень смутно всё помню, вроде, герой был всегда один, но на старте ему можно было выбрать какой-то из трех классов: воин, маг, которые были довольно стандартные для РПГ, ЕМНИП, а вот третий выделялся тем, что воевал почти полностью за счет переманивания врагов, да, во многих РПГ есть такое, но, почти всегда является каким-то одним из нескольких умений и работает только на слабых врагах, а в этой игре у этого класса оно было основным и почти единственным умением. Больше ничего не помню.
827
просмотров
NOX ?
Ага, ещё вот это совпадает (отзыв из гога):
"Сюжет.
Его нет. Вся история заключается в том, что мы, парень из нашего мира, попадаем в мир нокс в результате магического ритуала."
Вроде, так и было.
Да я бы не сказал, что там сюжета нет. Он есть. Насколько помню, там пока игра устанавливалась, в лучших традициях Вествуд, инсталлятор тебе рассказывал всю предысторию, довольно занятную. Да и внутри игры сюжета хватало. У нее один минус был - не было процедурала, как в Дьябле, и игры хватало ровно на три прохождения за каждый класс. А в остальном игра отличная, очень жалко, что не случилось продолжения.
Возможно, надо присмотреться)
Это точно NOX. Класс колдуна (не мага) фокусировался на переманивании врагов и призыве существ. Сам им пользовался. :)
в носке всегда за воина играл) ох и крутая была игруха)
Смысл там всегда за воина играть? Все три прохождения отличаются на определенном этапе и у всех разные концовки совершенно.
ну мне тогда было 13 лет) тупой был
А. Ок.
Не туда написал.
А ведь в NOXе и магическая система интересная была, с возможностью самому "собирать" заклинания из нескольких эффектов...призыватели там интересные были, да. У них ещё ловушки были, тоже наколдовывающиеся из разных эффектов, если память мне не изменяет. И сюжет у всех трёх персонажей (маг, воин и чародей) был по сути один, но с некоторыми отличиями и с разных ракурсов. То есть в мире события происходят своим чередом, но разные персонажи оказываются в разных местах и, соответственно, по своему меняют происходящее в свою пользу.
Да, было забавно когда воин попадал в город магов, и там к нему все были враждебно настроены и приходилось выкручиваться. И тоже самое было с магом в локации воинов. К колдуну все нейтрально относились, как по мне у него самая лучшая концовка.
Комментарий недоступен
инквизитор в этом десятилетии выпустили и на русский перевели спустя 5-7 лет.
Изометрическое 2D - это что-то из области фантастики?
Ну, скажем, дьябла 2 или БГ это изометрия, выполненная с помощью двухмерной графики. Дьябла 3 - уже изометрия, выполненная с помощью трехмерной графики.
Про спрайтовую графику не слышал?
Кек, тогда "изометрическая рисованная графика" правильно будет?)
может просто изометрия без всяких излишеств?
У воина было всего 5 умений, помню самое интересное по механике - это крюк
Это точно NOX
Аллоды? Аллоды проклятые земли?
Неее, графоний был 2д
первые и вторые Аллоды были в 2д
Тогда вспоминай подробности. Типы врагов. Окружение.
да вроде там не было такого кламса.
Golden Axe
Это Nox ясен хер