Лаконичное описание миссий в играх

Всем привет)
В каких играх, на ваш взгляд, самое удобное и понятное описание миссий?
Имею ввиду структуру текста, визуальную подачу.
Заранее благодарю)

11 показ
408408 открытий
19 комментариев

В соулсах. Тебе не нужно смотреть описание миссии, когда его нет.

Ответить

Ну там хотя бы первый попавшийся вне туториала чел тебе сразу сказал:

- Есть два колокола, один сверху другой снизу, их надо звонить и чё-то будет

Т.е. хотя бы какое-то минимальное представление куда двигаться, игра давала.

Правда на этом «квесты» первой части по сути заканчиваются, потому что дальше тебе уже ничего не говорят чё куда, лишь накидывают лора, а в целом же просто идёшь куда глаза глядят.

Во второй части тебе первый попавшийся вне туториала NPC (хранительница огня) тоже говорит что мол убей всех боссов и будет збс (спойлер: не будет). Пусть не густо... Но какой-то минимальный вектор движения хотя бы.

В третьей части честно говоря хз. Кажется там тоже хранительница огня что-то такое говорила? Зажечь все костры, или чёт типа того? Или нет? Не очень много играл в третью часть, и давно, так что уже позабыл. Я больше любитель второй части.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Более развернуто... Ты диссертацию сейчас написал, не меньше

Ответить

Фигасе «коммент»

Ответить

Круто, в реальности мега полезный коммент, спасибо огромное)

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить