Ты себе упростишь жизнь, если будешь пользоватся английской версией.
Обьединяет исходную и отраженную геометрию merge. Там нужно указать расстояние, на котором точки начнут автоматически обьединятся, у тебя 0 там стоит, покрути чуть-чуть вверх, половинки лодки должны срастаться вместе.
Clipping(ограничение) нужен для того, чтобы ограничить движение граней (точек, ребер) в плоскости отражения модификатора mirror, чтобы ты случайно не увел геометрию на противоположную сторону.
Ты себе упростишь жизнь, если будешь пользоватся английской версией.
Обьединяет исходную и отраженную геометрию merge. Там нужно указать расстояние, на котором точки начнут автоматически обьединятся, у тебя 0 там стоит, покрути чуть-чуть вверх, половинки лодки должны срастаться вместе.
Clipping(ограничение) нужен для того, чтобы ограничить движение граней (точек, ребер) в плоскости отражения модификатора mirror, чтобы ты случайно не увел геометрию на противоположную сторону.