Что сейчас проходите, что нравится или не нравится в этом проекте ?
Что сейчас проходите, что нравится или не нравится в этом проекте ?
1.6K1.6K открытий

АС Одиси

Не нравится: тотальный даунгрейд кучи отличных вещей из Ориджинс. 

При возросшем визуальном наполнении мира... они решили отодвинуть камеру дальше, типо чтобы визуально охватить больше. Как итог - глаз меньше цепляется за что либо. Начиная от сбора чего либо (ресурсы как говно весной, тупо всюду, даже если не замечаешь), заканчивая врагами (из-за растительности, неровности ландшафта и прочих факторов стало проще незаметить лучника во время боя).

Факел стал бесполезен. В ориджинсе он тупо необходим для изучения пещер и гробниц т.к. было реально ТЕМНО, что давало очень крутую картинку и игровой опыт. Теперь ёбнем серый фильтр и похую. 

Бои те-же, только теперь у нас есть парирования на зажатие двух кнопок, где удержание одной перекрывает возможность уворота и в целом обесценивает парирование из-за возможности уворота. Логика понятна, решили отойти от защиты т.к. в АС от неё играли лишь для контр-атаки, но она делается жопно, даёт риск не уйти вовремя от непарируемых ударов и не даёт какого-то весомого преимущества на фоне уворота и серии ударов в слепую зону без потери контроля персонажа.

Побочки перестали быть крутыми мини-историями и стали дженерик побочками с чуть большей сюжетной подоплёкой. Там, где Одисси за одну побочку меняла задачу раза 2, тут всё прямо как палка. Надеюсь это лишь на ранних этапах.

Цветокор. Ну или реализация HDR. Идея менять цветовой фильтр в зависимости от местности довольно хороша, но фильтры эти словно блеклые и как итог губят контрастность. При том, что в основных локациях контрастность какая-то лютая для серии, чтобы выдать текущую картинку за "вау красота".

Ввод кучи активностей для дроча. Как бы я не против этим заниматься, но когда игра мне говорит "вот зона, вот активности, отвоюй зону" это ну пиздец какой-то. 

Автолевелинг. Ну говно ануса. Там есть настройки чтобы оставлять некоторых низкоуровневых мобов, но их ещё найти задачка. А ведь в Ориджинсе это было реализовано адекватно, чтобы ты ощущал рост персонажа и его растущее превосходство. Проще говоря в ориджинсе ты качался, чтобы ощущать себя сильнее врага, а в Одиси - чтобы НЕ ощущать себя слабее врага. 


Что понравилось:

Водичка норм.

История начинается вполне локально почти без пафосных персонажей. 

Эмммм...

Это по прежнему норм убивалка времени после работы... но это больше заслуга наследия Ориджинс. 


В общем я в смятении пока, но мне надо убить фактически месяц на имеющиеся игры, так что для убийства времени не без удовольствия она подходит. Вот только в Ориджинс прям хотелось заходить пораньше, а тут какт и не жалко если зайду позже. Ощущение, что за Ориджинсом реально стояла студия, которая думала "зачем это? Как улучшить это?" и в целом имело виденье. Тут же словно пришёл человек-график и такой "статистика говорит вот это сработает. Для экономии подрежем тут и добавим активности тут". 

Ответить

Решил бросить одисси. После зачищенной на 100% предыдущей части как-то не заходит. Боевка скучная, делать сайды не хочется, зачищать локи тоже. Для продолжения сюжета 4 лвл апнуть надо.. Ну ее короче

Ответить