Что сейчас проходите, что нравится или не нравится в этом проекте ?
Что сейчас проходите, что нравится или не нравится в этом проекте ?
1.6K1.6K открытий

Долгий внезапный AC марафон продолжается, в прологе AC3. Бенджамин Франклин делится своей философией на тему преимущества более зрелых и опытных женщин перед молодыми (некоторые строчки диалогов сейчас особенно любопытно смотрятся), а еще здесь можно гладить собачек и котэ вокруг тебя трется хвостом, а свинок можно подкармливать. Вообще, 3я часть после Revelations ощущается как next-gen AC и во всех аспектах, в первую очередь в деталях выросла как игра, а еще здесь наконец можно садиться, хоть и только в кустах, где тебе разрешает игра вообщем.. для стелс экшена к 5й части это прорыв ! И при этом в 4К игра смотрится как бесплатный ремастер и лучшая версия, Хэйтем любопытный персонаж и вообще вся структура игры сюжетно несколько отличаться будет от остальных частей. И вроде столько всего, и атмосферно в плане переданной эпохи, особенно в лесу когда по пояс в снегу.. но не могу объяснить - что-то не так, вот просто до конца не могу проникнуться, что в 2012 такое чувство не покидало, что сейчас. На бумаге и на деле все круто, а что-то не цепляет. Будто вроде как должно быть на бумаге интересно, а скучно.. хотя сделано хорошо. Возможно сам сеттинг и события на фоне не предполагают такой яркости и креатива (при этом с миссиями поинтереснее уже того что было) как были раньше, не знаю. Пока сдерженно нравится, но скорее разумом, а не душой. А еще баги.. их очень много даже спустя столько лет, в прошлых частях ничего такого толком не было, очень странно. Надеюсь к концу пойму что с этой частью не так, для себя, и почему она такая спорная.

Ответить

Плюс за пёселя =З

Ответить

Ну, попробую предугадать в чём отсутствует эта "цеплялка". Если одним словом - мотивация игрока. Персонажи имеют свои довольно конкретные мотивы делать то что делается, дают довольно хорошие сегменты, однако игрока это мало цепляет т.к. что Хейтем (если не путаю) просто продолжает выполнять свои цели как просто хороший солдат, что Коннор довольно очевидную и простую мотивацию получает без попытки передать игроку сухой факт. При этом момент с "изменением жизни" происходит не столь цепляюще именно из-за введения за Хейтема, где мы уже свыкаемся с подобным геймплеем.

Проще говоря, история не располагает эмоционально зацепиться за  себя и существует ради подачи и реализации заложенных в неё идей, которые вытягивают её ценность для игрока, но не удерживают у себя долго. Да и Коннор просто самый скучный персонаж из основной линейки АС. За ним не особо интересно наблюдать, не задумываешься о его мыслях и просто не выходит думать на уровне "каким бы он был человеком после событий игры...?". Да таким-же. Фак расизм, личная жизнь для педиков, несу долг перед своими предками и тортик блядь.

Ответить