Замена файлов в NFS HP2010

Почему-то в игре на дорестовом вайпере нормальный звук двигателя, а на рестовом какой-то невменяемый пиздец, в связи с чем возникла идея скопировать один звуковой файл на место другого. В папках, где теоретически могуть лежать нужные файлы, присутствуют только sps, которые являются просто звуками локаций и bin/bndl. Нашел только метод извлечения bin файлов, а именно моделей, остальные же такие файлы представляют собой целое ничего, если открывать их тем же методом. По bndl файлам инфы не нашел вообще. То есть я не нашел, где лежат нужные звуки.

Собственно сам вопрос таков: а занимался ли кто-то такими манипуляциями с игрой и насколько успешно?

0
5 комментариев
Kerouha

IMO там у всех вайперов звук запорот. Причем семплы от машин в файлах есть, но в игре используется какой-то V8, либо микширование сломано.
Есть тулза для распаковки ресурсов bndl/bin, она вроде могла достать все в т.ч. звуки. Другое дело что эти звуки в проприетарном формате.

Ответить
Развернуть ветку
born just a little too slow
Автор

про bndl/bin написал, если ты про noesis, то он достает только модели

IMO там у всех вайперов звук запорот

тот который финал эдишн (дорест кабриолет только серого цвета) сделан относительно нормально
а что касается проприетарности, то не думаю что это проблема, я же не редактировать их хотел

Ответить
Развернуть ветку
Kerouha

Я про nfs hp bundle explorer. Доставать из бандлов им можно было всё, а вот про запаковывать обратно - не знаю

Ответить
Развернуть ветку
born just a little too slow
Автор

а вот это уже интересно. наверно можно просто сделать копии файлов и копаться уже с ними, посмотрю

Ответить
Развернуть ветку
born just a little too slow
Автор

теперь понял о чем ты. так как файлы лежат в одной общей куче, нужно подменять данные в них, а сделать этого нельзя, так как вот эта приложуха не работает как энкодер

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 5 комментариев
null