Что с промежуточным языком между Blueprint и C++ в Unreal Engine?

Последние три года часто читал в разных тредах и форумах новости о том, что возможно в Unreal Engine будет промежуточный язык. Эти темы поднимались даже Суини в реддите, но сейчас ощущение что эта тема заглохла.
Есть ли какие-то сподвижки в эту сторону?

0
10 комментариев
Написать комментарий...
WannaBe2D

Нахуя?

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Зуев

А главное зачем?

Ответить
Развернуть ветку
Artem Mordanov

В предыдущих версиях был, людям нравилось.

Ответить
Развернуть ветку
Genesi5

Для зумеров после всяких скиллфэктори

Ответить
Развернуть ветку
Jack Carver

Как я понял, они хотят, чтобы verse стал стандартом не только для анрила, но и для других движков. Плюс они пилят для него визуальное программирование аля блюпринт. Так что всё подзатянулось. Fortnite Creative 2.0 должен выйти приблизительно в конце Января. Может там уже будет.

Ответить
Развернуть ветку
IDKFA

А ведь был когда-то UnrealScript... но его выкинули, заминили BP-лапшой. И через почти 10 лет поняли что без скриптового языка для игровой логики все-таки как-то не айс.

Плюс они пилят для него визуальное программирование аля блюпринт.

Аналог блюпринтов для языка который по сути задумывается как альтернатива блюпринтам? Вот нах две системы визуального скриптинга то им? Или тут уже включился принци "больше фич богу фич"?

Ответить
Развернуть ветку
Jack Carver

Они хотят, чтобы verse стал основным. Может блюпринт канет со временем в небытие?

Ответить
Развернуть ветку
Vitali Bondar

Привет, а можешь в двух словах, что за verse такой? Я художник, не очень понимаю о чем речь, и в чем плюсы этой системы

Ответить
Развернуть ветку
Jack Carver

Сорри, я не программист, не могу сказать. Я знаю, только что verse вырос из skookum script. В отличии от с++ у него быстрая компиляция и можно редактировать вещи в игре практически в реалтайме как на блюпринтах сейчас. По сложности он на уровне java или c#, что должно быть попроще для работы.

Ответить
Развернуть ветку
Vitali Bondar

спасибо)

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 10 комментариев
null