[Решено] Почему у меня альфа-блендинг в Unity и в фотошопе отличаются?

URP, no MipMaps, no compression, дефолтные 2д шейдеры
URP, no MipMaps, no compression, дефолтные 2д шейдеры

UPDATE

В итоге в Project Settings поменял Color Space с Linear на Gamma и все заработало. Всем спасибо за участие!

1111 показов
365365 открытий
13 комментариев

Комментарий недоступен

Ответить

а постил в геймдев, но хорошо что не забанили :)

Ответить

Не знаю то не то, но на всякий проверь какой режим стоит в ФШ, аддобе или сргб? Ставить надо сргб.
Правда обычно не верный выбор делает изображение тусклым, а не добавляет "свечение"

Ответить

В итоге оказалось что для альфаканала есть свои color space. В юнити поменял на Gamma и все заработало :)

Ответить

Я не гуру Unity (сам изучаю еще), но начал бы с компрессии и формата.

Ответить

это уже попробовал, не помогло :(

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить