Вопрос по техподдержке OlduBil

Всем доброе утро. Я уже писал вопрос на эту тему, но проблема не решается, поэтому решил пойти дальше. Вчера вечером написал в техподдержку OlduBil на почту destek@param.com.tr , которую нашел на DTF в комментариях под постом о проблемах с OlduBil.Написал, что есть проблема авторизации по номеру телефона и кодом из смс, которая не доходит в течении нескольких дней. В ответ отправили это:

Ответ техподдержки OlduBil
Ответ техподдержки OlduBil

При переводе получилась какая-то путаница. Я им написал, что турецкий знаю не очень хорошо (даже гугл, видимо, затрудняется с нормальным переводом), и попросил дать более подробный ответ. Они ответили следующее:

Второй ответ техподдержки OlduBil
Второй ответ техподдержки OlduBil

Вопрос теперь к вам: есть люди, сталкивающиеся с поддержкой OlduBil, которым они помогли в похожей ситуации? Возможно, есть люди, знающие турецкий язык чуть лучше, чем переводчик гугла, которые могут более понятно перевести написанное выше? Заранее всем спасибо!

33
13 комментариев

Чел, тут и с гуглом переводчиком всё ясно. Какая путаница. Они просто написали что зарегистрировали заявку и приняли в работу. Сам ответ они ещё не присылали.
Ну и с русскими номерами у них всегда жопа, так что авторизация через смс кал и они никак тебе не помогут.

3
Ответить

Так и думал, но решил перестраховаться и спросить у вас. Перевод совсем ужасным показался.

Ответить

Регистрация и авторизация на олдубил - абсолютный рандом. Мне в приложении иногда сыпятся уведомления, что у них проблемы с отправкой смс. Уведомление о восстановлении приходят через 2-3-4 недели.
Когда я регался, мне не приходила смс на МТС и моментально пришла смс на Мегафон (регион казахстанский я не выбирал и впн не включал).
3-4 месяца назад я прошивал свой сяоми и нужна была авторизация - я СМС-ку неделю от них запрашивал, каждый день раз по 15.
Купил новый телефон, опять нужна авторизация (3 недели назад), СМС-ка пришла моментально.

На 4pda всё тоже самое пишут, кому-то приходит сразу, кто-то эти смс-ки неделями ждёт. Советуют ставить впн, выбирать казахстан, делать это по очереди и одновременно. Менять сам телефон (ну который не номер, а физический). Купить виртуальный номер для реги турецкий и ещё миллион способов получения смс. И всё это полная хуета.

Олдубил не тинькофф, не сбер и даже не почта банк. Это пососный банковский сервис, который и так работал через очко, а потом ахуел от притока новых граждан. Повысил комиссию и сидит кайфует.

Тебе нужно просто каждый день отправлять запрос на смс-ку и всё.

3
Ответить

Спасибо за развернутый ответ!
Сам из Беларуси. СМС на А1 приходит в течении 10-20 секунд, а МТС теперь не проходит вообще. 4 день подряд пытаюсь. Ставлю ВПН турецкий, выбираю турецкий язык в приложении, и ничего не помогает.
Буду пробовать дальше. Других вариантов нет, по всей видимости.
Еще раз спасибо!
А сервис правда пососный. Возможность пользоваться предоставили, но через одно место работает.

Ответить

Чаще всего смс блочит наши операторы

1
Ответить

Общался с оператором. Уверили, что сами они ничего не блокируют. Предложили обратиться в техподдержку приложения банка.

Ответить

Со всяких экзотических языков лучше на английский переводить.

1
Ответить