Всем доброе утро. Я уже писал вопрос на эту тему, но проблема не решается, поэтому решил пойти дальше. Вчера вечером написал в техподдержку OlduBil на почту destek@param.com.tr , которую нашел на DTF в комментариях под постом о проблемах с OlduBil.Написал, что есть проблема авторизации по номеру телефона и кодом из смс, которая не доходит в течении…
Регистрация и авторизация на олдубил - абсолютный рандом. Мне в приложении иногда сыпятся уведомления, что у них проблемы с отправкой смс. Уведомление о восстановлении приходят через 2-3-4 недели.
Когда я регался, мне не приходила смс на МТС и моментально пришла смс на Мегафон (регион казахстанский я не выбирал и впн не включал).
3-4 месяца назад я прошивал свой сяоми и нужна была авторизация - я СМС-ку неделю от них запрашивал, каждый день раз по 15.
Купил новый телефон, опять нужна авторизация (3 недели назад), СМС-ка пришла моментально.
На 4pda всё тоже самое пишут, кому-то приходит сразу, кто-то эти смс-ки неделями ждёт. Советуют ставить впн, выбирать казахстан, делать это по очереди и одновременно. Менять сам телефон (ну который не номер, а физический). Купить виртуальный номер для реги турецкий и ещё миллион способов получения смс. И всё это полная хуета.
Олдубил не тинькофф, не сбер и даже не почта банк. Это пососный банковский сервис, который и так работал через очко, а потом ахуел от притока новых граждан. Повысил комиссию и сидит кайфует.
Тебе нужно просто каждый день отправлять запрос на смс-ку и всё.
Спасибо за развернутый ответ!
Сам из Беларуси. СМС на А1 приходит в течении 10-20 секунд, а МТС теперь не проходит вообще. 4 день подряд пытаюсь. Ставлю ВПН турецкий, выбираю турецкий язык в приложении, и ничего не помогает.
Буду пробовать дальше. Других вариантов нет, по всей видимости.
Еще раз спасибо!
А сервис правда пососный. Возможность пользоваться предоставили, но через одно место работает.