Усиливает заклинания школы к который привязан талисман.
Ну да, усиление - это сила заклинания.
На бафы они вроде не распространяется, только на атакующие
О, я тот еще казуал.
Мне дико нравятся соулзы своим миром и происходящим там пиздецом. Супердарк фентези. Но геймплей я просто не вывожу по причине своей криворукости
Мне чем зашел ER больше остальных соулсов, так это тем, что тебя никто не заставляет биться головой о босса, пока ты его не завалишь.
В кольце тебе дали пиздов, ты пошел в другую сторону, раскачался, оделся, вернулся - сломал лицо
Ну, вообще в DS тот же принцип. Просто режим фарма более однообразен, так как ты в основном по одним и тем же линейным локациям ходишь. В ER открытый мир создает иллюзию того, что ты исследуешь мир, а не тупо фармишь. Но по сути - ты делаешь то же самое, что и в DS
Я сейчас скажу непопулярное мнение
Но мне понравился открытый мир ER. Как мобы порой между собой дерутся пачка на пачку. Как я, провалившись в какую-то яму и ища выход на протяжении 2 часов, нахожу какую-нибудь гробницу или пещеру с сундуком.
Ну и музло отлично задает атмосферу.
Это которая FextraLife? В плане параметров и характеристик там полный бардак. То и дело рядом соседствуют предложения "слабость босса: огонь" и "у босса повышенная защита от огня". С потолка они там берут информацию, что ли.
Я в таких случаях просто находил каких-то мобов и тестил на них урон, с каждым новым спелом. Рекомендую делать также, чтоб не лазать на всякие вики и дтф
А, это баф. Ну ладно, всё равно можно проверить, бьёшь мобов под пламенем и без пламени - сравниваешь урон.
Короче есть удобное место, где сидит магичка в подземелье - там и благодать рядом с ней. Выходишь наверх - и там несколько цветков тусят. Я вот на них всё и тестировал.
Просто я хз, какой каталист взять, звериный, потому что у него выше скейл от силы и начать качать его, или обычный и начать качать его, ведь у него лучше скейл от веры
Просто я хз, какой каталист взять, звериный, потомуц что уц него выше скейл от силы и начать качать его, или обычный и начать качать его, ведь у него лучше скейл от веры
Нет, пламя это огненные как ни странно, на них тоже есть печать, позже найдешь. А звериные это молитвы от Зверя, кому ты мертвые души приносишь на сжирание.
я хз, играл с амулетом зверя прокачал его на макс, по итогу был топ амулет, всё остальное параша в разы хуже, пожалел что качал всякие амулеты на молнии, они в разы хуже по урону.
я в плане: там есть строчка "усиление"
Усиливает заклинания школы к который привязан талисман.
Ну да, усиление - это сила заклинания.
На бафы они вроде не распространяется, только на атакующие
У соулзов есть суперкрутая вики. Я бы там все чекал
Комментарий недоступен
так я не говорю играть по гайдам
я говорю, что подобные вопросы лучше чекать там
Комментарий недоступен
О, я тот еще казуал.
Мне дико нравятся соулзы своим миром и происходящим там пиздецом. Супердарк фентези. Но геймплей я просто не вывожу по причине своей криворукости
О, та же фигня: мне нравятся эти миры, но играть я в это не вывожу. Но ЕR прошел, да.
Мне чем зашел ER больше остальных соулсов, так это тем, что тебя никто не заставляет биться головой о босса, пока ты его не завалишь.
В кольце тебе дали пиздов, ты пошел в другую сторону, раскачался, оделся, вернулся - сломал лицо
Ну, вообще в DS тот же принцип. Просто режим фарма более однообразен, так как ты в основном по одним и тем же линейным локациям ходишь. В ER открытый мир создает иллюзию того, что ты исследуешь мир, а не тупо фармишь. Но по сути - ты делаешь то же самое, что и в DS
Я сейчас скажу непопулярное мнение
Но мне понравился открытый мир ER. Как мобы порой между собой дерутся пачка на пачку. Как я, провалившись в какую-то яму и ища выход на протяжении 2 часов, нахожу какую-нибудь гробницу или пещеру с сундуком.
Ну и музло отлично задает атмосферу.
ну и я пуська в принципе
каждый инст в ринге для меня - это приключение часа на 3, где я плачу, страдаю и кидаю геймпад в стену
Комментарий недоступен
Это которая FextraLife? В плане параметров и характеристик там полный бардак. То и дело рядом соседствуют предложения "слабость босса: огонь" и "у босса повышенная защита от огня". С потолка они там берут информацию, что ли.
Я в таких случаях просто находил каких-то мобов и тестил на них урон, с каждым новым спелом. Рекомендую делать также, чтоб не лазать на всякие вики и дтф
проблема просто, что это усиливающая молитва, а не спел. А урон от такого фиг замеришь, ибо много что влияет на урон
А, это баф. Ну ладно, всё равно можно проверить, бьёшь мобов под пламенем и без пламени - сравниваешь урон.
Короче есть удобное место, где сидит магичка в подземелье - там и благодать рядом с ней. Выходишь наверх - и там несколько цветков тусят. Я вот на них всё и тестировал.
Множитель урона от заклинаний, увеличивается от заточки + бонус (в данном случае D - слабый от силы и веры) твоих характеристик
Просто я хз, какой каталист взять, звериный, потому что у него выше скейл от силы и начать качать его, или обычный и начать качать его, ведь у него лучше скейл от веры
Если играешь чисто силовиком, то звериный бери
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Просто я хз, какой каталист взять, звериный, потомуц что уц него выше скейл от силы и начать качать его, или обычный и начать качать его, ведь у него лучше скейл от веры
Нет, пламя это огненные как ни странно, на них тоже есть печать, позже найдешь. А звериные это молитвы от Зверя, кому ты мертвые души приносишь на сжирание.
я в плане: там есть строчка "усиление"
вроде да, возьми да почекай сам с другой печатью, изменится урон или нет.
Нет, не усилит "пламя, даруй мне силу".
Усиление у маг стволов это урон спелов, боевых.
Бафы усиляются по другому, через стаки схожих эффектов.
я хз, играл с амулетом зверя прокачал его на макс, по итогу был топ амулет, всё остальное параша в разы хуже, пожалел что качал всякие амулеты на молнии, они в разы хуже по урону.